В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruzanayvazyan
ruzanayvazyan
29.09.2020 16:34 •  Информатика

Складіть і  виконайте алгоритм із  повторенням за  поданим сценарієм і  зразком.  порядок виконання 1) ознайомтеся зі  сценарієм: олівець розташований на  білій сцені. якщо натиснута ліва кнопка миші олівець слідує за  вказівником миші і  залишає слід.  2) завантажте середовище програмування скретч. 3) змініть спрайт рудий кіт на  спрайт drawing pencil.  4) складіть програму за  зразком.  5*) запропонуйте алгоритм зміни кольору олівця.

Показать ответ
Ответ:
orton1999
orton1999
23.05.2023 15:49

python

1)

from numpy import arange # нужно установить библиотеку numpy

for x in arange(4, -4, -0.5):

   print('x =', str(x) + ' :', x * 3 - x * 2 + 16 * x - 43)

2)

number = int(input('Введите число: '))

primeNumbers = []

for i in range(1, number + 1):

   numberDividers = 0

   for z in range(1, i + 1):

       if i / z == i // z:

           numberDividers += 1

   

   if numberDividers == 2:

      primeNumbers.append(i)

if len(primeNumbers) == 0:

   print('Нет простых чисел до числа ' + str(number))

else:

   print('Простые числа:')

   for i in primeNumbers:

       print(i)

0,0(0 оценок)
Ответ:
KIRILL1231321312
KIRILL1231321312
14.09.2021 07:24

program z1;

ar x,y:integer;

begin

readln(x);

readln(y);

if (x=0) and (y=0) then write(0)

else

begin

if (x>=0) and (y>=0) then write(1);

if (x<=0) and (y>=0) then write(2);

if (x<=0) and (y<=0) then write(3);    

if (x>=0) and (y<=0) then write(4)

end

end.

Объяснение:

Если точка лежит в начале координат, т.е. х = 0 и у = 0, то выводим 0, иначе выводим какой четверти принадлежит точка, начиная с 1 четверти и по порядку.

Нестрогие условия (>= и <=) и оператор write (нет перехода на новую строку) позволяют выводить два номера четверти, если точка лежит на одной из осей, а расположение условий для четвертей по порядку позволяет соблюсти условие о том, что сначала необходимо выводить меньший номер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота