Складіть проект для малювання чотирьох квадратів, розміщених поруч. Довжина сторони першого з них дорівнює а кроків, а довжина сторони кожного наступного – на b кроків більша за довжину сторони попереднього. Значення довжин сторін першого квадрата (а) та на скільки довжина кожного наступного квадрата більша (b), повинен вводити користувач.
1) Как построить дом?
1) Нужно приобрести материалы для стройки
2) Купить территорию, где строить
3) Заложить фундамент
4) Начать строить пол, потом стены, не забывать всё укреплять
5) поставить окна
6) сделать утепление
7) поставить двери, замки, сеентехнику, провести электричество
8) построить крышу
9) наклееть обои, и покрасить стены
10) поставить мебель
11) ГОТОВО!
2) Как покрасить крышу дома?
1) купить краску
2) развести краску
3) залесть на крышу
4) начать красить с дальнего угла крыши от лестницы
5) когда докрасишь, дать просохнуть
6) повторяешь шаги 4 и 5 пару раз
7) ГОТОВО!
3) Как заложить фундамент?
я не знаю
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.