складіть програму для обчислення значення виразу 2,3+106*4 і збережіть її у файлі з іменем f_01.Виконайте програму і переконайтеся,що отриманий результат є правильним
Я ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.
#include <iostream>
#include <vector>
#include <set>
#include <cmath>
using namespace std;
bool check(double a, double b, double c){
return !(a >= b + c || b >= a + c || c >= b + c);
}
double square(double a, double b, double c){
double p = (a+b+c)/2;
return sqrt(p * (p-a) * (p-b) * (p-c));
}
bool is_palind(int k){
string s = to_string(k);
for(int i = 0; i < s.length() - i - 1; i++)
if(s[i] != s[s.length()-i-1])
return false;
return true;
}
void solve1(){
vector<double> lines(4);
double ans = -1;
for(auto &i : lines) cin >> i;
for(int i = 0; i < 4; i++)
for(int j = i + 1; j < 4; j++)
for(int k = j + 1; j < 4; j++)
if(check(lines[i],lines[j],lines[k]))
ans = max(ans,square(lines[i],lines[j], lines[k]));
ans == -1 ? cout << "No solution" : cout << ans;
}
void solve2(){
set<int> s;
for(int i = 1000; i < 10000; i++)
if(is_palind(i))
s.insert(i);
int n;
cin >> n;
s.find(n) != s.end() ? cout << n : cout << *upper_bound(s.begin(),s.end(),n);
}
Я ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.