В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
спрос3
спрос3
29.01.2023 04:49 •  Информатика

Складання ребуса

Самостійно, або за вказаним алгоритмом, який знаходиться в дужках скласти ребуси із тих слів, які ми вивчали.

*МИШКА – спеціальний пристрій, який використовується для керування курсором.

[ МИЛО (ЛО), ШИШКА (ШИ) ]

*КУРСОР – вказівник для виділення певної позиції екрана, позначка, що може переміщатися екраном. Переміщення екраном здійснюється за до клавіш керування або пересування по столу маніпулятора миші.

*[ КУРИ (И), СИР (И=О) ]

*ПАПКА – каталог файлів. Найменоване місце на диску для збереження файлів та даних про них. Ім’я папки може мати до 255 символів.

[ ШАПКА (Ш=П) ] або [ ЛАПКА (Л=П) ]

*РОБОЧИЙ СТІЛ – це зображення, яке виникає на екрані монітора тоді, коли комп’ютер готовий до роботи. Робочий стіл займає весь екран, крім панелі завдань.

[ РОБОТ ЧАЙНИК (А=И) ЧИСТОТІЛ ].

*КОШИК – ділянка пам’яті, призначена для зберігання непотрібних даних..

[ КОТИК (Т=Ш) ].

* ЛОГІЧНА МОДЕЛЬ — модель, у якій аналізуються різні умови.

[ ЛОСЬ ГІЛКА (Л=Ч, К=Н), МІ (І=О), ДО (О=Е), ЛЯ (Я=Ь) ].

* ЛОКАЛЬНА МЕРЕЖА – об’єднання комп’ютерів, розташованих на невеликій відстані один від одного

[ ЛОЗА (З=К), ЛАНЬ (А  Ь), МЕРЕЖИВО, А ].

* ПІКСЕЛЬ — елементарний об’єкт малюнка, точка екрану, що світиться.

[ МІКСЕР (М=П, Р=Л), Ь ].

* ПРОГРАМА – алгоритм , представлений мовою, зрозумілою комп’ютеру.

[ ПЕРО (Е), ГРАТИ (Т=М, И=А) ].

*ПРОГРАМА – впорядкована послідовність команд (інструкцій), необхідних комп’ютеру для розв’язання поставленої задачі.

[ ПІРОГА (І, А), РАМА ].​
ів

Показать ответ
Ответ:
kirillsysoev2
kirillsysoev2
13.06.2020 22:06
Сначала немного теории.
Тут у нас импликация(если..то...), комбинированная с конъюнкцией(и).
Таблица истинности импликации(стрелочки):
0 0 1
0 1 1
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если a<=b, тогда правда
Таблица истинности конъюнкции(/\):
0 0 0
0 1 0
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если есть одна ложь-всё ложь
Теперь о примере:
Просто подставляем вместо x варианты. Так как между двумя скобочками с Если... То... стоит И, нам нужен вариант, где оба Если... То... являются правдой.
Рассмотрим подробно 1 вариант:
21<25 - это правда
21<23 - это правда
Таким образом, в первых скобочках правда, это доказывает таблица истинности, приведённая выше.
21<22 - это правда
21>21 - это ложь
В этих скобочках-ложь.
А так как ложь и правда в И являются ложью, нам не подходит данный вариант
2 вариант-верный ответ, т.к.:
22<25 - это правда
22<23 - это правда
В первых скобочках правда
22<22 - это ложь
22>21 - это правда
И в этих скобках правда.
Как можно убедится, снова взглянув в таблицу истинности для конъюнкции, всё выражение является правдой.
3 и 4 посмотрите сами и убедитесь что это ложь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shtondin2017
shtondin2017
30.05.2022 03:33
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота