Можно покрасить 1)все серебряные 2)все зелёные 3)1 и 2 серебряные, а 3 и 4 зелёные 4)1 и 2 зелёные, а 3 и 4 серебряные 5)1 и 3 серебряные, а 2 и 4 зелёные 6)1 и 3 зелёные, а 2 и 4 серебряные 7)1 и 4 серебряные, а 2 и 3 зелёные 8)1 и 4 зелёные, а 2 и 3 серебряные 9)1 серебряный, а 2,3 и 4 зелёные 10)1 зелёный, а 2,3 и 4 серебряные 11)2 серебряный, а 1,3 и 4 зелёные 12)2 зелёный, а 1,3 и 4 серебряные 13)3 серебряный, а 1,2 и 4 зелёные 14)3 зелёный, а 1,2 и 4 серебряные 15)4 серебряный, а 1,2 и 3 зелёные 16)4 зелёный, а 1,2 и 3 серебряные
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
1)все серебряные
2)все зелёные
3)1 и 2 серебряные, а 3 и 4 зелёные
4)1 и 2 зелёные, а 3 и 4 серебряные
5)1 и 3 серебряные, а 2 и 4 зелёные
6)1 и 3 зелёные, а 2 и 4 серебряные
7)1 и 4 серебряные, а 2 и 3 зелёные
8)1 и 4 зелёные, а 2 и 3 серебряные
9)1 серебряный, а 2,3 и 4 зелёные
10)1 зелёный, а 2,3 и 4 серебряные
11)2 серебряный, а 1,3 и 4 зелёные
12)2 зелёный, а 1,3 и 4 серебряные
13)3 серебряный, а 1,2 и 4 зелёные
14)3 зелёный, а 1,2 и 4 серебряные
15)4 серебряный, а 1,2 и 3 зелёные
16)4 зелёный, а 1,2 и 3 серебряные
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови