Var i,n,k:integer; p:longint; f,ff:boolean; begin Write('Введите количество чисел -> '); Readln(n); Writeln('Тeперь вводите сами числа'); p:=1; f:=false; ff:=false; for i:=1 to n do begin Read(k); f:=((k<0) and ((k mod 2)<>0)); ff:=(ff or f); if f then p:=p*k end; if ff then Writeln('Произведение нечетных отрицательных чисел: ',p) else Writeln('Не было введено ни одного отрицательного нечетного числа') end.
Тестовое решение: Введите количество чисел -> 10 Тeперь вводите сами числа 5 -7 16 0 -3 4 -6 2 1 8 Произведение нечетных отрицательных чисел: 21
Var a,b,c,d,x,y:real; begin Write('Введите размеры сторон сундука -> '); Readln(a,b,c); Write('Введите диаметр иллюминатора -> '); Readln(d); if a<b then begin x:=a; if b<c then y:=b else y:=c end else begin x:=b; if a<c then y:=a else y:=c end; if (sqr(x)+sqr(y)<sqr(d)) then Writeln('Сундук можно вытащить') else Writeln('Сундук нельзя вытащить') end.
Тестовое решение: Введите размеры сторон сундука -> 3 5 3.99 Введите диаметр иллюминатора -> 5 Сундук можно вытащить
********************** Условие попадания точки A(x,y) внутрь треугольника описывается как
var x,y:real; begin Write('Введите координаты x и y точки -> '); Readln(x,y); if (x>=0) and (y>=0) and (y<=5-x) then Writeln('Да') else Writeln('Нет') end.
Тестовое решение: Введите координаты x и y точки -> 3 2.5 Нет
i,n,k:integer;
p:longint;
f,ff:boolean;
begin
Write('Введите количество чисел -> '); Readln(n);
Writeln('Тeперь вводите сами числа');
p:=1; f:=false; ff:=false;
for i:=1 to n do
begin
Read(k);
f:=((k<0) and ((k mod 2)<>0));
ff:=(ff or f);
if f then p:=p*k
end;
if ff then Writeln('Произведение нечетных отрицательных чисел: ',p)
else Writeln('Не было введено ни одного отрицательного нечетного числа')
end.
Тестовое решение:
Введите количество чисел -> 10
Тeперь вводите сами числа
5 -7 16 0 -3 4 -6 2 1 8
Произведение нечетных отрицательных чисел: 21
a,b,c,d,x,y:real;
begin
Write('Введите размеры сторон сундука -> '); Readln(a,b,c);
Write('Введите диаметр иллюминатора -> '); Readln(d);
if a<b then begin
x:=a;
if b<c then y:=b else y:=c
end
else begin
x:=b;
if a<c then y:=a else y:=c
end;
if (sqr(x)+sqr(y)<sqr(d)) then Writeln('Сундук можно вытащить')
else Writeln('Сундук нельзя вытащить')
end.
Тестовое решение:
Введите размеры сторон сундука -> 3 5 3.99
Введите диаметр иллюминатора -> 5
Сундук можно вытащить
**********************
Условие попадания точки A(x,y) внутрь треугольника описывается как
var
x,y:real;
begin
Write('Введите координаты x и y точки -> '); Readln(x,y);
if (x>=0) and (y>=0) and (y<=5-x) then Writeln('Да')
else Writeln('Нет')
end.
Тестовое решение:
Введите координаты x и y точки -> 3 2.5
Нет
Введите координаты x и y точки -> 2.1 2.8
Да