В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CCAnuna
CCAnuna
16.03.2020 16:11 •  Информатика

Скласти проект у середовищі візуального програмування Scratch по малюванню 4 сходинок

1 Розмір сходинок - 50 кроків у довжину та 50 кроків у висоту

2 У проекті скористатись блоком кінцевого циклу​

Показать ответ
Ответ:
yaps61
yaps61
05.10.2020 13:56

Принципы построения компьютера предложил фон Нейман

Принципов, изложенных фон Нейманом, было пять:

1 .Использование двоичной системы счисления. Ее преимущество перед традиционной десятичной системой состоит в том, что над числами в двоичной записи намного легче проводить арифметические операции. Справедливости ради стоит заметить, что этот принцип не был изобретен лично фон Нейманом. Уже в немецких моделях вычислительных машин Z1−Z4, которые разрабатывались начиная с 1938 года, использовалась двоичная система.

2.Принцип линейности и однородности памяти. Память в машине фон Неймана - это линейная последовательность элементов (ячеек). Ячейки памяти имеют адреса. Другие устройства компьютера могут записывать информацию в любую ячейку и считывать информацию из любой ячейки, обращаясь к ячейке по ее адресу. Этот принцип определил возможность работать с переменными.

3.Принцип программного управления. Работа вычислительной машиной управляется без участия человека программой, которая хранится в памяти. (Исключения составляют случаи, когда это участие предусмотрено самой программой. Например, человек вводит данные.) В качестве примера устройства, которое выполняет команды, но исключительно с участием человека, можно назвать калькулятор. Программа состоит из команд, которые выполняются друг за другом. При этом каждая команда либо сама указывает на следующую за ней команду, либо следующей будет выполняться команда из соседней ячейки памяти. Этот процесс длится, пока не выполнится команда конца программы.

4.Принцип совместного использования памяти. Память компьютера хранит одинаковым образом и данные, и команды. Компьютер не может определить, что хранится в данной ячейке памяти – данные или команда. Поэтому над командами можно выполнять те же действия, что и над данными. Следовательно, команды одной программы могут быть получены в качестве результата, возвращенного другой программой. Самым важным следствием этого принципа является принцип хранимости программы в памяти вместе с данными. Это предопределило возможность относительно легко менять программу. Для вычислительных машин, созданных до принципов фон Неймана (немецкие модели Z1−Z4) перепрограммирование было либо вообще невозможно, либо требовало переключения специальных перемычек на панели, которое занимало несколько дней.

5.Условный переход. Несмотря на последовательность выполнения команд, можно реализовать переход к любому участку кода.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kso57
Kso57
26.02.2021 04:09

1) 7+7+7 = 21 - 3 =18-3=15-3=12+7=19

2) дважды перевезти по 2 англ и 1 людоеду и последний заплыв на 2 людоедов

3) Разделить 2014 на 2. Получаем 1007 монет в каждой группе. Поочередно взвешиваем обе группы.

4) 90 93 указывают на буквы рс, все слова и коды одинаковы  ,то есть каждая буква зашифровывается числом.  р=90  ,с=93  ,марс и морс отличаются одной буквой и им соответсвутют 80 84 90 93 и 80 05 90 93 (не учитывая порядка) .  м=80  , пирс имеет первые 2 буквы отличающиеся от морс и и марс.  То есть  п=87  , и=62  ,методом , исключения получаем барс 10 05 90 93  а=05  ,значит марс=10 05 90 93  ,морс=80 84 90 93  ,о=84  

сироп=93 62 90 84 87

5) По 50 монет.  450:9=50(монет) по одному рублю.

6) Команды покрасить было только две, соответственно покрашены в конце лишь 2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота