Скласти програму (в зошиті або в обраному середовищі програмування) до задачі: Обчислити середнє значення масиву, елементами якого є перші 9 членів арифметичної прогресії, перший член якої дорівнює 4, а знаменник- 3.
begin var (m,n):=ReadInteger2('Количество строк и столбцов в массиве:'); Writeln('*** Исходный массив ***'); var a:=MatrRandom(m,n,-99,99); a.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-'); var k:=ReadInteger('k='); if a.ElementsByRow.Any(t->t>k) then Writeln('Есть') else Writeln('Нет') end.
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
№1
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println;
Writeln('Количество отрицательных значений ',a.Where(t->t<0).Count);
end.
Пример
n= 15
3 39 3 2 43 43 -37 -2 -50 3 -25 15 -7 4 21
Количество отрицательных значений 5
№2
begin
var (m,n):=ReadInteger2('Количество строк и столбцов в массиве:');
Writeln('*** Исходный массив ***');
var a:=MatrRandom(m,n,-99,99);
a.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-');
var k:=ReadInteger('k=');
if a.ElementsByRow.Any(t->t>k) then Writeln('Есть')
else Writeln('Нет')
end.
Пример
Количество строк и столбцов в массиве: 5 8
*** Исходный массив ***
-9 48 -98 -35 -33 -29 44 -32
-33 -48 -62 11 45 53 52 90
-96 -1 68 -21 15 -72 -78 -28
44 15 -53 -33 -27 89 -60 -49
28 -73 -99 81 23 -9 -93 -66
k= 92
Нет
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.