Сколько букв и какого алфавита содержит зашифрованный десятичными текст 128 32 139 32 148 32 128 32 130 32 136 32 146 какой обьем памяти занимает данный текст
Цвет заливки, например, сделать черепашку красной снаружи, жёлтой внутри:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill(), t.end_fill()
Начать и остановить заливку. Например, нарисовать жёлтый круг с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100)
t.end_fill()
Или, например, нарисовать жёлтый пятиугольник с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100, 360, 5)
t.end_fill()
Основные команды
t.backward(d)
Передвинуться назад на d пикселей, например, на 50:
t.backward(50)
t.circle(r)
Нарисовать круг радиусом r, например, 50 пикселей:
t.circle(50)
t.circle(r, angle, n)
Нарисовать дугу радиусом r, c углом angle и числом шагов n. Чем больше число шагов, тем плавнее дуга. Например, нарисуем дугу радиусом 50 пикселей, с углом 180 градусов и числом шагов 100:
t.circle(50, 180, 100)
t.circle(r, 360, n)
Нарисовать многоугольник с радиусом описанной окружности r и числом сторон n. Например, нарисуем шестиугольник с радиусом описанной окружности 100 пикселей:
t.circle(100, 360, 6)
t.color(c)
Изменить цвет на c. Рекомендуемые цвета: -black, -blue, -brown, -cyan, -gold, -green, -grey, -magenta, -orange, -pink, -red, -violet, -yellow. Цвет ставится в кавычки. Например, изменим цвет на красный:
t.color('red')
t.forward(d)
Передвинуться вперёд на d пикселей, например, на 50:
t.forward(50)
t.goto(x,y)
Перейти в точку с координатами (x,y), например, (100,15):
t.goto(100, 150)
t.left(angle)
Повернуть налево на угол angle, например, на 90 градусов:
t.left(90)
t.penup()
Поднять перо. Если перо поднято, черепашка не оставляет след при движении:
t.penup()
t.pendown()
Опустить перо. Если перо опущено, черепашка оставляет след при движении:
t.pendown()
t.right(angle)
Повернуть направо на угол angle, например, на 60 градусов:
Объём информации первого письма на 100 бит больше (или в 1,5 больше), чем второго.
Объяснение:
Дано:
K₁ = 50 символов
N₁ = 64 символа
K₂ = 40 символов
N₂ = 32 символа
Найти: | I₁ - I₂ |, I₁ / I₂
i₁ = log₂N₁ = log₂64 = 6 бит/символов
i₂ = log₂N₂ = log₂32 = 5 бит/символов
I = K * i
I₁ = 50 символов * 6 бит/символ = 300 бит
I₂ = 40 символов * 5 бит/символ = 200 бит
| I₁ - I₂ | = | 300 бит - 200 бит | = 100 бит
I₁ / I₂ = 300 / 200 = 1,5
ответ: объём информации первого письма на 100 бит больше (или в 1,5 больше), чем второго.
Некоторые команды черепашки
Команды, описанные после начала конкурса
t.fillcolor(c)
Цвет заливки, например, сделать черепашку красной снаружи, жёлтой внутри:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill(), t.end_fill()
Начать и остановить заливку. Например, нарисовать жёлтый круг с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100)
t.end_fill()
Или, например, нарисовать жёлтый пятиугольник с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100, 360, 5)
t.end_fill()
Основные команды
t.backward(d)
Передвинуться назад на d пикселей, например, на 50:
t.backward(50)
t.circle(r)
Нарисовать круг радиусом r, например, 50 пикселей:
t.circle(50)
t.circle(r, angle, n)
Нарисовать дугу радиусом r, c углом angle и числом шагов n. Чем больше число шагов, тем плавнее дуга. Например, нарисуем дугу радиусом 50 пикселей, с углом 180 градусов и числом шагов 100:
t.circle(50, 180, 100)
t.circle(r, 360, n)
Нарисовать многоугольник с радиусом описанной окружности r и числом сторон n. Например, нарисуем шестиугольник с радиусом описанной окружности 100 пикселей:
t.circle(100, 360, 6)
t.color(c)
Изменить цвет на c. Рекомендуемые цвета: -black, -blue, -brown, -cyan, -gold, -green, -grey, -magenta, -orange, -pink, -red, -violet, -yellow. Цвет ставится в кавычки. Например, изменим цвет на красный:
t.color('red')
t.forward(d)
Передвинуться вперёд на d пикселей, например, на 50:
t.forward(50)
t.goto(x,y)
Перейти в точку с координатами (x,y), например, (100,15):
t.goto(100, 150)
t.left(angle)
Повернуть налево на угол angle, например, на 90 градусов:
t.left(90)
t.penup()
Поднять перо. Если перо поднято, черепашка не оставляет след при движении:
t.penup()
t.pendown()
Опустить перо. Если перо опущено, черепашка оставляет след при движении:
t.pendown()
t.right(angle)
Повернуть направо на угол angle, например, на 60 градусов:
t.right(60)
t.stamp()
Поставить отпечаток, эта команда без параметров:
t.stamp()
Объяснение:
import turtle
t = turtle.Turtle()
t.shape('turtle')