Сколько клеток приведённого лабиринта соответствуют требованию: выполнив предложенную ниже программу, Робот остановился в той же клетке, с которой он начал движение? Если сможете, хотелось бы с объяснением. Очень
У тебя идёт строка "a:=4", то есть к переменной а присваивается значение 4, значит а=4. Следовательно раз есть строка "a:=4", то к переменной b присваивается значение 6, то есть b=6. Далее у тебя идёт присвоение к переменной b конечного значения формулы "8+ a( а переменная а=4) * b ( а переменная b=6) Мы получаем следующую строку:
b:= 8 + 4 * 6, а это у нас равно 32, то есть к переменной b присваивается значение 32. Далее у нас идёт строка:
a:= b (b= 6) / 4 * a ( a= 4). Следовательно мы получаем следующую строку:
a:= 6 / 4 * 4, а это у нас равно 0.375. То есть переменная a= 0.375
Смотри. Если знак ":=" - присваивание, то:
У тебя идёт строка "a:=4", то есть к переменной а присваивается значение 4, значит а=4. Следовательно раз есть строка "a:=4", то к переменной b присваивается значение 6, то есть b=6. Далее у тебя идёт присвоение к переменной b конечного значения формулы "8+ a( а переменная а=4) * b ( а переменная b=6) Мы получаем следующую строку:
b:= 8 + 4 * 6, а это у нас равно 32, то есть к переменной b присваивается значение 32. Далее у нас идёт строка:
a:= b (b= 6) / 4 * a ( a= 4). Следовательно мы получаем следующую строку:
a:= 6 / 4 * 4, а это у нас равно 0.375. То есть переменная a= 0.375
ответ: 0.375
program test;
var a,b,c:real;
begin
readln(a,b);
if (a>b) then
begin
c := a+b;
writeln('Итоговое значение с = ', c);
end;
if (a=b) then
begin
writeln('Одинаковые значения!');
end;
end.
Объяснение:
if (a>b) then < Если а больше, чем б
begin < Начало
c := a+b; < c присваивается значение суммы а и б
writeln('Итоговое значение с = ', c); < вывод значения c в консоль
end; < Конец
(Если а будет равняться б, то вывод в консоль будет такой)
if (a=b) then
begin
writeln('Одинаковые значения!');
end;