1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
1. отметьте все правильно записанные формулы. =2*a3*b2 =a1+сумм(b1: c3) 2. отметьте все правильные адреса ячеек и диапазонов электронной таблицы. a5: b8 c7: b16 3. сколько ячеек входит в диапазон a7: b12? ответ: 12 4. в электронной таблице выделены 20 ячеек, расположенных в столбце h, начиная со строки 9. запишите адрес выделенного диапазона. ответ: h9: h28 5. в электронной таблице выделен диапазон из 8 ячеек, расположенный в столбцах a и b. правый нижний угол диапазона находится в ячейке b8. запишите адрес диапазона. ответ: a5: b8 6. в электронной таблице выделен диапазон из 9 ячеек, расположенный в столбцах c, d и e. правый нижний угол диапазона находится в ячейке e8. запишите адрес диапазона. ответ: c6: e8 7. какую формулу нужно записать в ячейку b5, чтобы вычислить значение x по формуле, на рисунке? ответ: 8. запишите адрес выделенного диапазона. ответ: 9. запишите адрес выделенного диапазона. ответ: 10. замените формулу, используя один вызов функции сумм:=a3+a4+a5+b3+b4+b5 ответ: =сумм(a3: b5) 11. замените формулу, используя два вызова функции сумм:=a3+a4+a5+b7+b8+b9+c7+c8+c9 ответ: =сумм(a3: c9)
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление