for I : byte := 1 to 10 do a[i] := random(1, 60000);
max := 0; for I : byte := 1 to 10 do if a[i] > max then max := a[i];
writeln(max*3);
end.
Добавлю и объяснение. Алгоритм заполняет целочисленный массив из десяти элементов случайными числами. Возможны диапазон числе: от 1 до 60000. Затем в следующем цикле выискивается максимальное число, которое выдал генератор случайных чисел. В строке writeln выводится значение этого числа умноженное на три.
)напиши куда слово встовлять(вначало, вконец, посередине...); program z2; var s,s1:string; a:integer; begin write('Введите слово: ');read(s1); write('Введите строку: ');read(s); s:=s+' '; a:=length(s); writeln(a); insert(s1,s,a+1); writeln('Преобразованная строка: ',s); end. 2) program z1; var s:string; i,kol:integer; begin writeln('Введите строку'); read(s); kol:=0; for i:=1 to length(s) do if (s<>' ')and(s<>'1')and(s<>'2')and(s<>'3')and (s<>'4')and(s<>'5')and(s<>'6')and(s<>'7')and (s<>'8')and(s<>'9')and(s<>'0') then inc(kol); writeln(Kol); end.
a : array[1..10] of word;
max : word;
begin
randomize;
for I : byte := 1 to 10 do
a[i] := random(1, 60000);
max := 0;
for I : byte := 1 to 10 do
if a[i] > max then max := a[i];
writeln(max*3);
end.
Добавлю и объяснение. Алгоритм заполняет целочисленный массив из десяти элементов случайными числами. Возможны диапазон числе: от 1 до 60000. Затем в следующем цикле выискивается максимальное число, которое выдал генератор случайных чисел. В строке writeln выводится значение этого числа умноженное на три.
program z2;
var s,s1:string;
a:integer;
begin
write('Введите слово: ');read(s1);
write('Введите строку: ');read(s);
s:=s+' ';
a:=length(s);
writeln(a);
insert(s1,s,a+1);
writeln('Преобразованная строка: ',s);
end.
2)
program z1;
var s:string;
i,kol:integer;
begin
writeln('Введите строку');
read(s);
kol:=0;
for i:=1 to length(s) do
if (s<>' ')and(s<>'1')and(s<>'2')and(s<>'3')and
(s<>'4')and(s<>'5')and(s<>'6')and(s<>'7')and
(s<>'8')and(s<>'9')and(s<>'0') then inc(kol);
writeln(Kol);
end.