По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
1)Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
2)
Существует большое множество языков программирования и придумывают различные разделять их на разные группы.
-Машинно-зависимые: к ним относится ассемблер, это один из языков с которого можно программировать микроконтроллеры и под каждый МК подбираются свои библиотеке и функции. Код на ассемблере будет зависеть от архитектуры контролера.
Машинно-независимые: это более высокоуровневые языки такие как Си, данные языки более медленные и занимают больше памяти. Но на данном этапе развития, Си вытесняет ассемблер так как его проще осваивать.
3)Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. ... Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
4)1) Разница в том, что компилятор преобразует код алгоритмического языка в исполняемый (байт-код либо нативный) код (в пределе - в машинные коды), в то время как интерпретатор самостоятельно распознаёт и выполняет построчно инструкции программного кода.
5)Любой транслятор выполняет следующие основные задачи: - анализирует транслируемую программу, в частности определяет, содержит ли она синтаксические ошибки; - генерирует выходную программу (ее часто называют объектной) на языке машинных команд; - распределяет память для объектной программы.
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
1)Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
2)
Существует большое множество языков программирования и придумывают различные разделять их на разные группы.
-Машинно-зависимые: к ним относится ассемблер, это один из языков с которого можно программировать микроконтроллеры и под каждый МК подбираются свои библиотеке и функции. Код на ассемблере будет зависеть от архитектуры контролера.
Машинно-независимые: это более высокоуровневые языки такие как Си, данные языки более медленные и занимают больше памяти. Но на данном этапе развития, Си вытесняет ассемблер так как его проще осваивать.
3)Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. ... Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
4)1) Разница в том, что компилятор преобразует код алгоритмического языка в исполняемый (байт-код либо нативный) код (в пределе - в машинные коды), в то время как интерпретатор самостоятельно распознаёт и выполняет построчно инструкции программного кода.
5)Любой транслятор выполняет следующие основные задачи: - анализирует транслируемую программу, в частности определяет, содержит ли она синтаксические ошибки; - генерирует выходную программу (ее часто называют объектной) на языке машинных команд; - распределяет память для объектной программы.