В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
semakina97
semakina97
29.06.2020 18:06 •  Информатика

, слово КАНИКУЛЫ OnVector очень нужно​

Показать ответ
Ответ:
roofers
roofers
13.11.2020 17:44

Не попавшую на рисунок вершину обозначим К.

С пунктом В связано наибольшее количество точек - ему соответствует П6. Пункт Е - единственный, который не связан с В - на его роль претендует только П2. Только пункт К имеет связь ровно с тремя вершинами - по таблице ему подходит П4.

Имеем:

В - П6

Е - П2

К - П4

Зная, что вершина Д связана с Е, определим по таблице, что ей подходит П7 (П4 уже занята пунктом К). Точке Г соответствует П3.

Осталось посчитать расстояния всевозможных маршрутов от В до Е и выбрать кратчайший.

В-Д = П6-П7 = 20

Д-Е = П7-П2 = 15

В-Д-Е = 20+15 = 35

В-К = П6-П4 = 25

К-Е = П4-П2 = 5

В-К-Е = 25+5 = 30

В-Г = П6-П3 = 10

Г-К = П3-П4 = 10

К-Е = П4-П2 = 5

В-Г-К-Е = 10+10+5 = 25

25 < 30 < 35

Таким образом, длина кратчайшего маршрута - 25.

Вообще, при решении подобных задач старайтесь искать какие-нибудь зацепки - например, вершины с таким количеством соседей, которого нет у других вершин (вроде вершин В и К в этой задаче). Где-то можно использовать метод исключения и т.п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemis45677654
Artemis45677654
27.08.2021 09:48
На сегодняшний день существуют сайты, проводящие тестирование, показывающие теорию при неправильном решении задач.
Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.

Преимущества:
- доступ к контенту от лучших учителей 
- доступ к урокам в удобное время
- возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения
- моментальная проверка задач
- возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными

Недостатки:
- отсутствие реакции на необычные ситуации
- отсутствие контроля процесса выполнения
- ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами)
- недостаток "креативных" задач
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота