СЛОЖНОО
1. Что такое системы счисления?
А) цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9;
В) правила арифметических действий;
С) компьютерная программа для арифметических вычислений;
Д) это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
2. Переведите число 37 из десятичной системы счисления в двоичную:
А) 100101;
В) 10101;
С) 10011;
Д) 101101.
3. Переведите число 11010 2 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
А) 18;
В) 24;
С) 26;
Д) 14.
4. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ?
А) десятичная;
В) троичная;
С) двоичная;
Д) шестнадцатеричная.
5. На берегу моря лежало 10 камешков. Набежавшая волна выбросила еще несколько. Их стало 1000. Сколько камешков было выброшено волной?
А) 1000;
В) 1010;
С) 1011;
Д) 1110.
6. Что называется основанием системы счисления?
А) количество цифр, используемых для записи чисел;
В) отношение значений единиц соседних разрядов;
С) арифметическая основа ЭВМ;
Д) сумма всех цифр системы счисления.
7. Переведите число 138 из десятичной системы счисления в двоичную.
А) 1001010;
В) 10001010;
С) 10000110;
Д) 1111110.
8. Переведите число 11011012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления:
А) 109;
В) 104;
С) 121;
Д) 209.
9. Какая система счисления используется специалистами для общения с ЭВМ:
А) двенадцатеричная;
В) троичная;
С) двоичная;
Д) пятеричная.
10. Греются на солнышке воробьи. На нижней ветке их было 110, а на верхней на 2 меньше. Сколько всего было воробьев?
А) 1000;
В) 1001;
С) 1011;
Д) 1010.
Решения примеров показываем
ну
Должна работать, не работает - отпишись, отыщу паскаль и исправлю.
Кидай прям весь ответ, кэп. Комментарии подотри, опять же кэп}
program massiv;
var x:array[1..10] of real;
n, i:integer;
s:real;
begin
writeln('Vvedite razmer massiva');
readln(n);
if (n<1) or (n>10) then writeln('Neverno zadano znacheniye razmera massiva')
else begin {check: +}
for i:=1 to n do begin writeln('Vvedite element ', i, 'iz ', n); readln(x[i]); end; {enter the array}
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
s:=s+power(x[i], 3);
end;
writeln(s:2:2);
end;
readln; {stop here to read the program answer}
end.
Конечно же компьютерная графика также применяется в играх. Данный аспект довольно таки важен, так как современные игры имеют сочную, яркую графику. Там сделано все из 3d моделей, однако текстуры имеют как всегда 2d картинку. Для того, чтобы изображение казалось объмным, применяют режим фильтрации текстур, придавая эффект.
Таким образом компьютерная графика используется в следующих сферах или видах(не знаю как сказать)
- игры
- фильмы
- изображения
- моделирование
- программы (так как интерфейс тоже имеет графику, однако она там 2d)