Сместиться на (–3, 1)повтори 2 разсместиться на (1, 1) сместиться на (−3, 2) сместиться на (0,−4)конец какую единственную команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? варианты ответов: 1) сместиться на (4, 2)2) сместиться на (–4, –2)3) сместиться на (7, 1)4) сместиться на (–7, –1) нужно!
Моделируемый процесс - смена дня и ночи
Моделируемый объект - Земля
Цель моделирования - наглядно объяснить смену дня и ночи на Земле
Важная характеристика 3 - вращение Земли вокруг своей оси
Выглядит это (очень упрощённо) как на рисунке.
Зенит не тренируется у Марко и Антонио, но и у Николая он тренироваться не может, так как национальности тренера и команды не должны совладать. Зенит тренирует Родриго.
Марк не тренер Милана, Родриго тренирует зенит и итальянец Антонио не может тренировать итальянскую команду. Милан тренирует Николай.
Англичанин Марк не может тренировать английскую Челси, поэтому он тренирует оставшийся Реал.
Ну и Челси тренирует Антонио.
Зенит - Родриго
Милан - Николай
Реал - Марк
Челси - Антонио
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int n,sum=0;
float y,k=0;
cin >> n;
int *mass = new int[n];
for (int i = 0;i < n;++i)
{
cin >> mass[i];
}
for (int i = 0;i < n;++i)
{
if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2);
cout<<y;
sum+=mas[i]
}
}
system("pause");
}
2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}