В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlinaMein14
AlinaMein14
15.04.2023 16:26 •  Информатика

Смоделировать безопасную детскую площадку. Продумать новейшие
цифровые технологии для безопасности детей, играющих на этой
площадке (робот-полицейский, датчики движений, ограждения
с распознаванием лиц ,камеры, искусственный интеллект и т.д.).
Продумать как будут выглядеть устройства для безопасности
аттракционов на площадке. Максимально детализировать.
Sketch Up. Платформы: Windows, macOS
Tinkercad. Платформы: Windows, macOS
Cinema 4d. Платформы: Windows, macOS
Blender. Платформы: Windows, macOS
3D Max. Платформы: Windows
123D Design. Платформы: Windows, macOS
SolidWorks. Платформы: Windows
Мы не привязываем ваши работы к какой-то определенной программе.
Моделируйте в той, которой пользуетесь (даже если ее нет в списке).
))

Показать ответ
Ответ:
pkeuakkaukuakk
pkeuakkaukuakk
22.10.2020 15:28

Предполагается, что ответ будет написан на языке Кумир.

использовать Робот

алг

нач

• нц пока справа стена

• • закрасить

• • вверх

• кц

• нц пока снизу свободно

• • закрасить

• • вправо

• кц

• нц пока снизу стена

• • закрасить

• • вправо

• кц

кон

Объяснение:

Используем исполнитель Робот в среде Кумир. Вставка -> использовать Робот

Создаём стены и меняем положение Робота через Робот -> Редактировать обстановку

Закончив с обстановкой, начинаем писать код.

нц = начало цикла, кц = конец цикла

• нц пока справа стена

• • закрасить

• • вверх

• кц

Этот цикл выполняет действия внутри себя только тогда, когда справа от робота находится стена.

• нц пока снизу свободно

• • закрасить

• • вправо

• кц

Этот цикл выполняет действия внутри себя только тогда, когда снизу робота нет стены.

• нц пока снизу стена

• • закрасить

• • вправо

• кц

Этот цикл выполняет действия внутри себя только тогда, когда снизу робота стена.

На выходе получаем универсальный алгоритм, который будет работать с абсолютно любой длиной стены.


На бесконечном поле имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От верхнего конца стены впра
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dronton
Dronton
01.09.2020 22:20
Никто не знает точно, где и когда возникла письменность. мы можем только предполагать, как она развивалась с древнейших времен. человек начал рисовать картинки, повествую­щие об охоте и войне, о жизни племен. картинки использовались также для передачи сообщений. изображение солнца означало день. две отметки рядом с солнцем обозначали два дня. такие значки называются пиктограммами. с развитием цивилизации этот метод письма был ускорен путем картинок. египтя­не прибегали к волнистой линии для обозначения воды. китайцы рисовали ухо между двумя дверь­ми, что имело значение «слушать». такие знаки назывались идеографами или идеограммами. древние египтяне пользовались системой, ко­торую мы называем иероглифами. сначала это была полностью идеографическая система. но в ходе веков египтяне создали и фонетическую сис­тему, то есть такие знаки, которые означали зву­ки речи, а не только изображали предметы или явления. с развитием цивилизации возникла потреб­ность в большом количестве знаков. так возник метод написания слов в соответствии с их звуча­нием. знаки, звуки, называются фо­немами. слова при этом могут делиться на слоги. следующей стадией развития письменности стало создание алфавита. древние египтяне и жи­тели вавилона знали, как писать алфавитным способом. по их методу были созданы греческий и латинский алфавиты, которыми широко пользу­ются в мире, за исключением азиатских стран.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота