смоделируйте в электронной таблице процесс определения информационного объема (i) в кбайтах по формуле i=q*t,где t-время передачи (сек) q-скорость передачи данных
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
CLS DIM n AS INTEGER INPUT "Введите кол-во студентов:", n
DIM studentYearsOld(1 TO n) AS INTEGER DIM studentName(1 TO n) AS STRING
FOR i = 1 TO n INPUT "Введите имя студента:", studentName(i) INPUT "Введите год рождения студента:", studentYearsOld(i) NEXT i PRINT FOR i = 1 TO n PRINT "Студент "; studentName(i) studentYrs = 2016 - studentYearsOld(i) IF studentYrs < 18 THEN PRINT "Лет до права голоса:"; 18 - studentYrs ELSEIF studentYrs >= 18 THEN PRINT "Студент уже имеет право голоса!" PRINT END IF studentYrs = 0 NEXT i
Код валидный, если допустил ошибку во время переписывания - сообщите.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
DIM n AS INTEGER
INPUT "Введите кол-во студентов:", n
DIM studentYearsOld(1 TO n) AS INTEGER
DIM studentName(1 TO n) AS STRING
FOR i = 1 TO n
INPUT "Введите имя студента:", studentName(i)
INPUT "Введите год рождения студента:", studentYearsOld(i)
NEXT i
PRINT
FOR i = 1 TO n
PRINT "Студент "; studentName(i)
studentYrs = 2016 - studentYearsOld(i)
IF studentYrs < 18 THEN
PRINT "Лет до права голоса:"; 18 - studentYrs
ELSEIF studentYrs >= 18 THEN
PRINT "Студент уже имеет право голоса!"
PRINT
END IF
studentYrs = 0
NEXT i
Код валидный, если допустил ошибку во время переписывания - сообщите.