Рассмотрим обычное десятичное число, например, число 5623. Интуитивно понятно, что означают все эти цифры: (5 * 1000) + (6 * 100) + (2 * 10) + (3 * 1). Так как в десятичной системе счисления всего 10 цифр, то каждое значение умножается на множитель 10 в степени n. Выражение, приведенное выше, можно записать следующим образом: (5 * 103) + (6 * 102) + (2 * 101) + (3 * 1).
Двоичные числа работают по аналогичной схеме, за исключением того, что в системе всего 2 числа (0 и 1) и множитель не 10, а 2. Так же как запятые (или пробелы) используются для улучшения читабельности больших десятичных чисел (например, 1, 427, 435), двоичные числа пишутся группами — в каждой по 4 цифры (например, 1101 0101).
Нам дана таблица, в которой мы можем проследить фамилии учеников и некоторые другие данные. Пользуясь ею, дадим ответы на имеющиеся условия. Подробнее ниже.
1. ПОЛ="М" И СУММА>55. В этой программе у нас есть два условия и один оператор "И". Он подчеркнут. Это обозначает, что результат программы будет актуален, если выполняется и то, и другое условие. Это значит, что выполняя данные требования, мы будем искать учеников, у которых будет и мужской пол, и СУММА больше 55.
Ищем... По первому условию, ученик должен быть мужского пола. Этому требованию соответствуют Жариков, Костин и Кузнецов. Теперь пропускаем этих троих через второе сито - они должны заработать в сумме больше Из них это условие выполняют только Жариков и Кузнецов.
ответ: 2 ученика
2. (ЗАДАЧА1<ЗАДАЧА2) И (ЗАДАЧА2<ЗАДАЧА3). И снова у нас два условия и оператор И. Повторюсь, это значит, что ученик соответствует программе, когда выполняется и первое, и второе требование, то есть, когда у него по первой задаче меньше , чем по второй, и когда по второй меньше, чем по третьей.
Итак, ищем... Первому условию соответствуют сразу 3 ученика - Жариков, Кузнецов и Старовойтова. У них по по первому заданию меньше , чем по второму. Теперь подключаем второе сито - у кого из них по второй задаче меньше , чем по третьей. ответ: у Жарикова (20/25) и у Кузнецова (25/30). Только они выполняют оба условия.
ответ: 2 ученика
3. ЗАДАЧА1=30 ИЛИ ЗАДАЧА2=30 ИЛИ ЗАДАЧА3=30. На этот раз у нас три условия и два оператора. Оба ИЛИ (выделены подчеркиванием). Этот оператор обозначает, что результат корректен только тогда, когда выполняется хотя бы одно из условий. В нашем случае ученики удовлетворяют требования, если хотя бы по одной из задач у них есть
Ищем... хотя бы по одной из задач есть у трех учеников - Кузнецова (в третьей), Сизовой (во всех) и Школиной (в первой). Только они удовлетворяют данное требование.
ответ: 3 ученика.
4. ЗАДАЧА1=30 И ЗАДАЧА2=30 И ЗАДАЧА3=30. Это требование похоже на предыдущее, но есть одно НО - вместо "ИЛИ" теперь стоят "И". Это значит, что ученик удовлятворяет требованиям, только если выполняет все условия, то есть только тогда, когда у него по каждой задаче
Как мы уже знаем из задачи, это условие выполняет только Сизова.
Рассмотрим обычное десятичное число, например, число 5623. Интуитивно понятно, что означают все эти цифры: (5 * 1000) + (6 * 100) + (2 * 10) + (3 * 1). Так как в десятичной системе счисления всего 10 цифр, то каждое значение умножается на множитель 10 в степени n. Выражение, приведенное выше, можно записать следующим образом: (5 * 103) + (6 * 102) + (2 * 101) + (3 * 1).
Двоичные числа работают по аналогичной схеме, за исключением того, что в системе всего 2 числа (0 и 1) и множитель не 10, а 2. Так же как запятые (или пробелы) используются для улучшения читабельности больших десятичных чисел (например, 1, 427, 435), двоичные числа пишутся группами — в каждой по 4 цифры (например, 1101 0101).
Объяснение:
а) 2
б) 2
в) 3
г) 1
Объяснение:
Нам дана таблица, в которой мы можем проследить фамилии учеников и некоторые другие данные. Пользуясь ею, дадим ответы на имеющиеся условия. Подробнее ниже.
1. ПОЛ="М" И СУММА>55. В этой программе у нас есть два условия и один оператор "И". Он подчеркнут. Это обозначает, что результат программы будет актуален, если выполняется и то, и другое условие. Это значит, что выполняя данные требования, мы будем искать учеников, у которых будет и мужской пол, и СУММА больше 55.
Ищем... По первому условию, ученик должен быть мужского пола. Этому требованию соответствуют Жариков, Костин и Кузнецов. Теперь пропускаем этих троих через второе сито - они должны заработать в сумме больше Из них это условие выполняют только Жариков и Кузнецов.
ответ: 2 ученика
2. (ЗАДАЧА1<ЗАДАЧА2) И (ЗАДАЧА2<ЗАДАЧА3). И снова у нас два условия и оператор И. Повторюсь, это значит, что ученик соответствует программе, когда выполняется и первое, и второе требование, то есть, когда у него по первой задаче меньше , чем по второй, и когда по второй меньше, чем по третьей.
Итак, ищем... Первому условию соответствуют сразу 3 ученика - Жариков, Кузнецов и Старовойтова. У них по по первому заданию меньше , чем по второму. Теперь подключаем второе сито - у кого из них по второй задаче меньше , чем по третьей. ответ: у Жарикова (20/25) и у Кузнецова (25/30). Только они выполняют оба условия.
ответ: 2 ученика
3. ЗАДАЧА1=30 ИЛИ ЗАДАЧА2=30 ИЛИ ЗАДАЧА3=30. На этот раз у нас три условия и два оператора. Оба ИЛИ (выделены подчеркиванием). Этот оператор обозначает, что результат корректен только тогда, когда выполняется хотя бы одно из условий. В нашем случае ученики удовлетворяют требования, если хотя бы по одной из задач у них есть
Ищем... хотя бы по одной из задач есть у трех учеников - Кузнецова (в третьей), Сизовой (во всех) и Школиной (в первой). Только они удовлетворяют данное требование.
ответ: 3 ученика.
4. ЗАДАЧА1=30 И ЗАДАЧА2=30 И ЗАДАЧА3=30. Это требование похоже на предыдущее, но есть одно НО - вместо "ИЛИ" теперь стоят "И". Это значит, что ученик удовлятворяет требованиям, только если выполняет все условия, то есть только тогда, когда у него по каждой задаче
Как мы уже знаем из задачи, это условие выполняет только Сизова.
ответ: 1 ученик.
Итак, все задачи решены, результат:
ответ: а) 2; б) 2; в) 3; г) 1