Сна с++ (visual studio).
"в данной действительной квадратной матрице порядка n найти
наибольший по модулю элемент. получить квадратную матрицу порядка n – 1 путем выбрасывания из исходной матрицы какой-нибудь строки
и столбца, на пересечении которых расположен элемент с найденным
значением. выполняйте до тех пор, пока не останется последний элемент."
#include <iostream>
using namespace std;
задание 1
//int main()
//{
// int a[10], k;
// printf("enter numbers\n");
// for(int i = 0; i < 10; ++i)
// {
// cin >> a[i];
// if(a[i] % 2 == 0)
// {
// printf("%d\n", a[i]);
// k++;
// }
// }
// printf("k = %d", k);
//}
задание 2
//int main()
//{
// int a[10], k;
// printf("enter K\n");
// cin >> k;
// printf("enter numbers\n");
// for(int i = 0; i < 10; ++i)
// {
// cin >> a[i];
// if(a[i] < k)
// {
// printf("%d\n", a[i]);
// }
// }
//}
Объяснение:
Т.е. из выражения a следует выражение b.
Основные правила импликации, где 0 - ложь, 1 - истина.
Импликация ложна тогда и только тогда, когда из истины следует ложь.
А теперь так, как когда-то объясняли мне:
1) 1->1 = 1
Из истины следует истина. То есть из истинного факта (а) следует (или же мы делаем) справедливый истинный вывод(b). Все в порядке. Справедливо. Получаем 1 (истину) после операции импикации.
2) 0->1 = 1
Из неправильного высказывания (a) мы делаем правильный вывод(b). С этим тоже все в порядке, множество научных открытий делалось по принципу "из ошибочного суждения - верная теория". Бывает. Справедливо. Получаем истину.
3) 0->0 = 1
Из ложного высказывания (a) - ложные "выводы"(b) , тоже все в порядке. Логично, что из одной "лжи", у нас вторая "ложь". Справедливо. Получаем иситну.
4) 1->0 = 0
Из истинного высказывания (a) получаем ложное высказывание (b). Т.е. мы взяли и переврали истину непонятно как. Нехорошо и не справедливо. Получаем ложь:(
Если остались вопросы, или вообще никак не в комментарии:)