. Основания ладоней лежат на передней кромке корпуса клавиатуры.
2. Форма кистей округлая, как будто в каждой из них вы держите яблоко.
3. Исходная позиция пальцев рук (кончики пальцев слегка касаются основных клавиш ) такова:
• левый указательный палец постоянно находится над буквой А; • левый средний постоянно находится над буквой В: • левый безымянный постоянно находится над буквой Ы; • левый мизинец постоянно находится над буквой Ф; • правый указательный палец постоянно находится над буквой О; • правый средний постоянно находится над буквой Л; • правый безымянный постоянно находится над буквой Д; • правый мизинец постоянно находится над бук вой Ж.
Большие пальцы обеих рук полусогнуты нал клавишей ПРОБЕЛ.
1. Обращаем внимание, что в заданной системе счисления 25+22=50. Ноль - прекрасная подсказка! При поразрядном сложении в младшем разряде 5+2=0. На самом же деле 5+2 были равны 10, ноль записали, а единица пошла в следующий разряд. Но мы знаем, что 5+2 =7 в десятичной системе, следовательно основание системы равно семи, потому что в любой системе счисления ноль с переносом единицы получается тогда, когда число равно основанию этой системы. Именно поэтому ноль - прекрасная подсказка. Итак, основание системы счисления 7. Проверим. 25₇+22₇=50₇ - как и следовало ожидать, все верно.
2. Мальчиков в кассе 25₇ = 2·7¹+5·7⁰ = 14+5 = 19₁₀ Девочек в классе 22₇ = 2·7¹+2·7⁰ = 14+2 = 16₁₀ Всего учащихся 50₇ = 5·7¹+0·7⁰ = 35₁₀ Проверка: 19+16=35
. Основания ладоней лежат на передней кромке корпуса клавиатуры.
2. Форма кистей округлая, как будто в каждой из них вы держите яблоко.
3. Исходная позиция пальцев рук (кончики пальцев слегка касаются основных клавиш ) такова:
• левый указательный палец постоянно находится над буквой А; • левый средний постоянно находится над буквой В: • левый безымянный постоянно находится над буквой Ы; • левый мизинец постоянно находится над буквой Ф; • правый указательный палец постоянно находится над буквой О; • правый средний постоянно находится над буквой Л; • правый безымянный постоянно находится над буквой Д; • правый мизинец постоянно находится над бук вой Ж.Большие пальцы обеих рук полусогнуты нал клавишей ПРОБЕЛ.
Ноль - прекрасная подсказка! При поразрядном сложении в младшем разряде 5+2=0. На самом же деле 5+2 были равны 10, ноль записали, а единица пошла в следующий разряд. Но мы знаем, что 5+2 =7 в десятичной системе, следовательно основание системы равно семи, потому что в любой системе счисления ноль с переносом единицы получается тогда, когда число равно основанию этой системы. Именно поэтому ноль - прекрасная подсказка.
Итак, основание системы счисления 7.
Проверим. 25₇+22₇=50₇ - как и следовало ожидать, все верно.
2. Мальчиков в кассе 25₇ = 2·7¹+5·7⁰ = 14+5 = 19₁₀
Девочек в классе 22₇ = 2·7¹+2·7⁰ = 14+2 = 16₁₀
Всего учащихся 50₇ = 5·7¹+0·7⁰ = 35₁₀
Проверка: 19+16=35