Соч по информатики 30б 1.информация и виды информации. 2.различия восприятия информации между человеком и пк. 3.алгоритмы и виды алгоритмов. 4.устройства компа. 5.файлы и папки. 6.программное обеспечение. 7.внешний накопитель. 8.виды графики.
Цифры числа расположены в определенных позициях, которые соответствуют (справа налево) единицам, десяткам, сотням, тысячам и так далее. Определите название позиции и ее значение для каждой цифры (справа налево).
Пример: так как в данном числе четыре цифры, то вам нужно определить названия четырех позиций (справа налево).
program parampampam; uses crt; var i: integer; {счетчик} s: integer; begin clrscr; {очистка экрана} writeln ('Программа выводит числа от 1 до 99, сумма цифр которых равна числу S'); writeln ('Введите число S, от 0 до 18: '); {ввод числа S с проверкой на корректность} repeat readln (s); if (s>18) or (s<0) then writeln ('Неверный ввод. Повторите') until (s<=18) and (s>=0); {вывод нужных чисел на экран (цикл с предусловием)} for i := 1 to 99 do if ((i div 10) + (i mod 10) = s) then {div дает целую часть, mod - остаток от деления} write (i, ' '); repeat until keypressed; {пустой цикл для задержки экрана до нажатия клавиши} end.
10000x4000x500x30x4
Цифры числа расположены в определенных позициях, которые соответствуют (справа налево) единицам, десяткам, сотням, тысячам и так далее. Определите название позиции и ее значение для каждой цифры (справа налево).
Пример: так как в данном числе четыре цифры, то вам нужно определить названия четырех позиций (справа налево).
7 соответствует единицам (значение = 1).
2 соответствует десяткам (значение = 10).
8 соответствует сотням (значение = 100).
5 соответствует тысячам (значение = 1000).
uses crt;
var
i: integer; {счетчик}
s: integer;
begin
clrscr; {очистка экрана}
writeln ('Программа выводит числа от 1 до 99, сумма цифр которых равна числу S');
writeln ('Введите число S, от 0 до 18: ');
{ввод числа S с проверкой на корректность}
repeat
readln (s);
if (s>18) or (s<0) then
writeln ('Неверный ввод. Повторите')
until (s<=18) and (s>=0);
{вывод нужных чисел на экран (цикл с предусловием)}
for i := 1 to 99 do
if ((i div 10) + (i mod 10) = s) then {div дает целую часть, mod - остаток от деления}
write (i, ' ');
repeat until keypressed; {пустой цикл для задержки экрана до нажатия клавиши}
end.