Const n=20; type omas=array[1..n] of integer; Procedure Del (var z:omas; k:byte); var i:byte; begin for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1]; z[n]:=0; end; var a:omas; i,b:integer; begin Randomize; for i:=1 to n do begin a[i]:=random(20); write(a[i]:4); end; writeln; b:=6; i:=1; while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1; if i<=n then begin Del(a,i); writeln('Размерность массива = ',n-1); for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4); writeln; end else writeln('Массив не изменился'); end. Пример: 12 13 6 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18 Размерность массива = 19 12 13 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
type omas=array[1..n] of integer;
Procedure Del (var z:omas; k:byte);
var i:byte;
begin
for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1];
z[n]:=0;
end;
var a:omas; i,b:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(20);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
b:=6;
i:=1;
while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1;
if i<=n then
begin
Del(a,i);
writeln('Размерность массива = ',n-1);
for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4);
writeln;
end else writeln('Массив не изменился');
end.
Пример:
12 13 6 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
Размерность массива = 19
12 13 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18