В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoska87
viktoska87
01.12.2022 10:19 •  Информатика

Соедените 1 Блок-схема А Набор знаков для равномерной записи

2 Переменная. В Упорядоченная последовательность действий

3 Псевдокод Г Изобразить с геометрических рисунков

4 Трассировка Д Величина, значения которой изменяются

5 Алгоритм Е Символическая система для записи на машину

Показать ответ
Ответ:
Ромзэс1
Ромзэс1
18.05.2021 12:23

Сначала перечислю несколько основных особенностей sketchup, которые нужно знать и использовать для упрощения и ускорения рисования. Затем будут рассмотрены часто задаваемые во которые возникают при использовании sketchup.



С чего начать? Лучше всего посмотреть серию уроков на русском языке [1]. Общие впечатления от sketchup хорошие. Интерфейс не перегружен функциями, работает быстро. Однако есть и обратная сторона медали. В интерфейсе программы очень много тонкостей, которые нужно знать, чтобы можно было ей пользоваться. К примеру, нужно знать, как правильно работает выравнивание по объектам, осям, как правильно копировать, менять размеры, как делать поворот по разным осям и плоскостям, как правильно рисовать объекты и т. д. Есть и другие недоработки - например, почти трудно рисовать мелкие прецизионные объекты. Обычным не получится нарисовать окружность радиусом менее 0.5 мм, нужно ухищряться - рисовать окружность большего диаметра, и затем применять инструмент Уменьшения (Scale).

0,0(0 оценок)
Ответ:
ThisIsIlya
ThisIsIlya
18.07.2020 02:03

q1 - указатель. В начале программы указывает на второй элемент последовательности

Программа говорит, что если указатель q1 указывает на единицу, то надо ее исправить на единицу и сместиться вправо... т.е. указатель будет двигаться вправо до тех пор, пока не встретит ноль.

Таким образом в конце выполнения первого правила указатель q1 сместится в конец последовательности (до нуля)

Далее, если указатель q1 показывает на ноль, то меняем ноль на единицу, меняем указатель q1 на q2 и сдвигаемся влево.

После выполнения второго правила получаем последовательность 0111111 и указатель q2 на предпоследнюю единицу.

Третьим правилом q2 - сдвигается влево до достижения нуля

После его выполнения получаем последовательность 0111111 и указатель q2 на первый ноль

Четвертое правило заменяет указатель q2 на q0 и сдвигается вправо

Таким образом получаем в конце программы последовательность 0111111  и  указатель q0 на первую единицу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота