Соедените 1 Блок-схема А Набор знаков для равномерной записи
2 Переменная. В Упорядоченная последовательность действий
3 Псевдокод Г Изобразить с геометрических рисунков
4 Трассировка Д Величина, значения которой изменяются
5 Алгоритм Е Символическая система для записи на машину
Сначала перечислю несколько основных особенностей sketchup, которые нужно знать и использовать для упрощения и ускорения рисования. Затем будут рассмотрены часто задаваемые во которые возникают при использовании sketchup.

С чего начать? Лучше всего посмотреть серию уроков на русском языке [1]. Общие впечатления от sketchup хорошие. Интерфейс не перегружен функциями, работает быстро. Однако есть и обратная сторона медали. В интерфейсе программы очень много тонкостей, которые нужно знать, чтобы можно было ей пользоваться. К примеру, нужно знать, как правильно работает выравнивание по объектам, осям, как правильно копировать, менять размеры, как делать поворот по разным осям и плоскостям, как правильно рисовать объекты и т. д. Есть и другие недоработки - например, почти трудно рисовать мелкие прецизионные объекты. Обычным не получится нарисовать окружность радиусом менее 0.5 мм, нужно ухищряться - рисовать окружность большего диаметра, и затем применять инструмент Уменьшения (Scale).
q1 - указатель. В начале программы указывает на второй элемент последовательности
Программа говорит, что если указатель q1 указывает на единицу, то надо ее исправить на единицу и сместиться вправо... т.е. указатель будет двигаться вправо до тех пор, пока не встретит ноль.
Таким образом в конце выполнения первого правила указатель q1 сместится в конец последовательности (до нуля)
Далее, если указатель q1 показывает на ноль, то меняем ноль на единицу, меняем указатель q1 на q2 и сдвигаемся влево.
После выполнения второго правила получаем последовательность 0111111 и указатель q2 на предпоследнюю единицу.
Третьим правилом q2 - сдвигается влево до достижения нуля
После его выполнения получаем последовательность 0111111 и указатель q2 на первый ноль
Четвертое правило заменяет указатель q2 на q0 и сдвигается вправо
Таким образом получаем в конце программы последовательность 0111111 и указатель q0 на первую единицу.
Объяснение: