Сообщение передается шифром. В нём присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы.
Ш К О Л А
01 11 100 101 10
Определите, какое сообщение закодировано в строчке 1011011. В ответ запишите последовательность букв без запятых и других знаков препинания.
ответ:
2
Задание 2
Ваня шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.
А 1 Й 11 У 21 Э 31
Б 2 К 12 Ф 22 Ю 32
В 3 Л 13 Х 23 Я 33
Г 4 М 14 Ц 24
Д 5 Н 15 Ч 25
Е 6 О 16 Ш 26
Ё 7 П 17 Щ 27
Ж 8 Р 18 Ъ 28
З 9 С 19 Ы 29
И 10 Т 20 Ь 30
Некоторые шифровки можно расшифровать несколькими Например, 311333 может означать «ВАЛЯ», может − «ЭЛЯ», а может − «ВААВВВ».
Даны четыре шифровки:
1510261
8102030
1416184
1816830
Только одна из них расшифровывается единственным Найдите её и расшифруйте. Получившееся слово запишите в качестве ответа.
ответ:
3
Задание 2
Ребята играли в разведчиков и закодировали сообщение придуманным шифром. В сообщении присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы.
С М А О Р К
ΛΛΩ ΛΩ ΩΩ ΩΩΛ ΛΩΛ ΩΛΩ
Определите, какое сообщение закодировано в строчке
ΛΩΩΩΛΛΩΛΛΛΩ
В ответе запишите последовательность букв без запятых и других знаков препинания.
ответ:
4
Задание 2
Сообщение передается шифром. В нём присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы.
Р Е Д И С
! ! ? ! ! ! ? ? ? ? ? !
Определите, какое сообщение закодировано в строчке ? ! ! ! ! ?. В ответ запишите последовательность букв без запятых и других знаков препинания.
ответ:
5
Задание 2
Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код:
А Д К Н О С
01 100 101 10 111 000
Некоторые цепочки можно расшифровать не одним Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки:
1010110
100000101
00011110001
Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово.
ответ:
6
Задание 2
От разведчика была получена следующая информация радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:
0 1 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0
При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
А Г И П М
01 110 00 0110 11
Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.
ответ:
7
Задание 2
От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:
••−•••−•−−•−−••−−
При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
Т А У Ж Х
− •− ••− •••− ••••
Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.
ответ:
8
Задание 2
Вася шифрует английские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице:
А 1 K 11 U 21
B 2 L 12 V 22
C 3 M 13 W 23
D 4 N 14 X 24
E 5 O 15 Y 25
F 6 P 16 Z 26
G 7 Q 17
H 8 R 18
I 9 S 19
J 10 T 20
Некоторые шифровки можно расшифровать не одним Например, 16118 может означать «AFAR», может — «РАR», а может — «AFAAH». Даны четыре шифровки:
2016
2345
4523
6120
Только одна из них расшифровывается единственным Найдите её и расшифруйте. То, что получилось, запишите в качестве ответа.
Модель (фр. modele, лат. modulus – өлшем)[1] – белгілі бір зерттелетін нысанның ой түсінігі арқылы немесе материалдық түрде жасалған шартты үлгісі (бейнесі, сұлбасы, сипаттамасы, т.б.). Модель мен түп нұсқаны бір-бірінен абсолютті түрде айыруға болмайды. Қарастырылып отырған құбылыс немесе процесс абстрактылық нысандар мен математикалық заңдылықтар түрінде берілетін модель математикалық модель деп аталады. Модельдің ең қарапайым түрі нысандарды көрнекі етіп сурет, кескін, сызба формасында графиктік түрде көрсету. Модельдің екінші түріне – нысандардың, процестер мен құбылыстардың ауызша (қандай да бір тілдің көмегімен) суреттелуі, сипатталуы жатады. Үшінші түрі –ақпараттық-логикалық модель, ауызша сипатталған нысанды кескіндеп көрсету (формалау). Төртінші түрі – динамиканың ішкі заңдарын, өзара әсерін, қасиеттерін көрсететін физикалық нысандардың, құбылыстар мен процестердің математикалық түрде сипатталуы. Мысалы, белгілі бір физикалық процестің уақыт ішінде өтуін баяндайтын дифференциялдық теңдеулер жүйесі осы процестің моделі деп аталады. Модель ұғымы логика, математика, физика, химия, кибернетика, лингвистика, т.б. ғылым салаларында қолданылады. Ғылымда модель ұғымы әдетте модель жасау әдісін қолдануға байланысты аталады. Алгебра мен математика логиканың тоғысқан жерінде арнаулы пән – модельдер теориясы қалыптасты.[2]
Перехід за відомою адресою. Розглянемо перехід за однією з відомих адрес. Для цього запустимо браузер Internet Explorer і в рядку АДРЕС наберемо таке: www.1plus1.tv (Enter). Після цього, якщо комп‘ютер уже під‘єднаний до мережі Internet, то почне завантажуватись вибрана сторінка. Якщо ж даний комп‘ютер підключається до мережі за до модема, то потрібно його (модем) ввімкнути, а з папки “Удаленное соединение” (папка “Мой компьютер”) запустити іконку налаштованого з‘єднання. При потребі можна ввести логін та пароль для доступу до сервера мережі.
Перехід за посиланням. Взагалі, посиланням може бути будь-який об‘єкт, що знаходиться у вікні браузера. Визначити його можна так:
Це напис синього кольору, підкреслений такою самою синьою лінією.
Це малюнок (кнопка з написом), обведений пунктирною лінією.
Але найнадійнішим є зміна вигляду курсора миші із стрілки на “указуючу руку”.
Отож, знайшовши потрібне посилання, користувач може клікнути на ньому лівою кнопкою миші або відкрити посилання в новому вікні, клікнувши на ньому правою кнопкою миші і вибравши команду “Открыть “ в новому вікні.
Перехід за баннером. На “Веб-сторінках” часто можна бачити невеликі прямокутники із рекламою певних інформаційних ресурсів. Вони називаються баннерами і призначені для реклами. Часто вони бувають анімаційними. Для того, щоб перейти по Бандеру, можна використати техніку описану в попередньому пункті.