А) 1 *2^{0}+1 *2^{3} +1* 2^{2}+1* 2^{4}+1* 2^{5}+1* 2^{7} =1+4+8+16+32+128=189 степени расставлять с конца (начиная с нуля) б) 112 (см. а) в) деление в один большой столбик. если число четное, то в остатке 0, а если нечетное, то единица. число собирать с конца. 1100011101101 г) 10010100110 (см. в) д) 10000101101 е) 10011010100 (см.в) ж) 10101100000011 з) 27 (см. а) и) 752
а) вверху дописано г) лучше делить столбиком, как в 1-м классе, но тут неудобно так писать, поэтому я распишу так. 1190/2=595 (ост. 0) 595/2=297 (ост.1) 297/2=148 (ост.1) 148/2=74 (ост. 0) 74/2=37 (ост.0) 37/2=18 (ост. 1) 18/2=9 (ост. 0) 9/2=4 (ост.1) 4/2=2 (ост.0) 2/2=1 (ост.0) собираем с конца 10010100110
А) Объёмы тождественных понятий совпадают. Иначе, из тождественных понятий мы получаем одно и то же знание фиксированного объёма Пример: "Столица России" тождественно "Город Москва". Б) Объемы пересекающихся понятий совпадают частично, т.е. у них есть некая общая часть. Пример: "Школьные предметы" и "Информатика". Информатика - один из школьных предметов, но также информатика - предмет, включающий материал, который в школах не изучается. В) Если объем одного понятия полностью содержится в объеме другого, то первое понятие называется подчиненным второму, подчиняющему понятию. Например, в отношении понятий "Река" и "Волга", подчиняющим будет "Река", а подчиненным - "Волга", как одна из рек. Г) Соподчиненными называются два понятия, исключающие друг-друга и подчиненные одноми и тому же подчиняющему понятию. Например: "Математика" и "Русский язык" являются соподчиненными понятию ""Школьный предмет".
б) 112 (см. а)
в) деление в один большой столбик. если число четное, то в остатке 0, а если нечетное, то единица. число собирать с конца. 1100011101101
г) 10010100110 (см. в)
д) 10000101101
е) 10011010100 (см.в)
ж) 10101100000011
з) 27 (см. а)
и) 752
а) вверху дописано
г) лучше делить столбиком, как в 1-м классе, но тут неудобно так писать, поэтому я распишу так.
1190/2=595 (ост. 0)
595/2=297 (ост.1)
297/2=148 (ост.1)
148/2=74 (ост. 0)
74/2=37 (ост.0)
37/2=18 (ост. 1)
18/2=9 (ост. 0)
9/2=4 (ост.1)
4/2=2 (ост.0)
2/2=1 (ост.0)
собираем с конца 10010100110
б)
ж)11011/2=5505 (1)
5505/2=2752(1)
2752/2=1376(0)
1376/2=688(0)
688/2=344(0)
344/2=172(0)
172/2=86(0)
86/2=43(0)
43/2=21(1)
21/2=10(1)
10/2=5(0)
5/2=2(1)
2/2=1(0)
10101100000011
з)=27
Пример: "Столица России" тождественно "Город Москва".
Б) Объемы пересекающихся понятий совпадают частично, т.е. у них есть некая общая часть. Пример: "Школьные предметы" и "Информатика". Информатика - один из школьных предметов, но также информатика - предмет, включающий материал, который в школах не изучается.
В) Если объем одного понятия полностью содержится в объеме другого, то первое понятие называется подчиненным второму, подчиняющему понятию.
Например, в отношении понятий "Река" и "Волга", подчиняющим будет "Река", а подчиненным - "Волга", как одна из рек.
Г) Соподчиненными называются два понятия, исключающие друг-друга и подчиненные одноми и тому же подчиняющему понятию. Например: "Математика" и "Русский язык" являются соподчиненными понятию ""Школьный предмет".