В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GNA14
GNA14
21.10.2021 03:20 •  Информатика

Сообщение про все свойства информации:
1)объективность
2)достоверность
3)полнота
4)актуальность
5)полезность
6)понятнось

Показать ответ
Ответ:
Ruslan3252
Ruslan3252
18.02.2023 09:29
А) 1 *2^{0}+1 *2^{3} +1* 2^{2}+1* 2^{4}+1* 2^{5}+1* 2^{7} =1+4+8+16+32+128=189 степени расставлять с конца (начиная с нуля)
б) 112 (см. а)
в) деление в один большой столбик. если число четное, то в остатке 0, а если нечетное, то единица. число собирать с конца. 1100011101101
г) 10010100110 (см. в)
д) 10000101101
е) 10011010100 (см.в)
ж) 10101100000011
з) 27 (см. а)
и) 752

а)1^{7}0^{6}1^{5}1^{4}1^{3}1^{2}0^{1}1^{0}= 1*2^{0}+0*2^{1}+1*2^{2}+1*2^{3}+1*2^{4}+1*2^{5}+0*2^{6}+1*2^{7} вверху дописано
г) лучше делить столбиком, как в 1-м классе, но тут неудобно так писать, поэтому я распишу так.
1190/2=595 (ост. 0)
595/2=297 (ост.1)
297/2=148 (ост.1)
148/2=74 (ост. 0)
74/2=37 (ост.0)
37/2=18 (ост. 1)
18/2=9 (ост. 0)
9/2=4 (ост.1)
4/2=2 (ост.0)
2/2=1 (ост.0)
собираем с конца 10010100110

б)1^{6}1^{5}1^{4}0^{3}0^{2}0^{1}0^{0}=0*2^{0}+0*2^{1}+0*2^{2}+0*2^{3}+1*2^{4}+1*2^{5}+0*2^{6}=16+32+64=112
ж)11011/2=5505 (1)
5505/2=2752(1)
2752/2=1376(0)
1376/2=688(0)
688/2=344(0)
344/2=172(0)
172/2=86(0)
86/2=43(0)
43/2=21(1)
21/2=10(1)
10/2=5(0)
5/2=2(1)
2/2=1(0)
10101100000011
з)1^{4}1^{3}0^{2}1^{1}1^{0}=1*2^{0}+1*2^{1}+0*2^{2}+1*2^{3}+1*2^{4}=1+2+8+16=27
0,0(0 оценок)
Ответ:
24000006
24000006
04.06.2022 00:58
А) Объёмы тождественных понятий совпадают. Иначе, из тождественных понятий мы получаем одно и то же знание фиксированного объёма
Пример: "Столица России" тождественно "Город Москва".
Б) Объемы пересекающихся понятий совпадают частично, т.е. у них есть некая общая часть. Пример: "Школьные предметы" и "Информатика". Информатика - один из школьных предметов, но также информатика - предмет, включающий материал, который в школах не изучается.
В) Если объем одного понятия полностью содержится в объеме другого, то первое понятие называется подчиненным второму, подчиняющему понятию.
Например, в отношении понятий "Река" и "Волга", подчиняющим будет "Река", а подчиненным - "Волга", как одна из рек.
Г) Соподчиненными называются два понятия, исключающие друг-друга и подчиненные одноми и тому же подчиняющему понятию. Например: "Математика" и "Русский язык" являются соподчиненными понятию ""Школьный предмет".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота