В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makuxina
makuxina
15.11.2022 03:14 •  Информатика

Соотнеси команды для выполнения задачи и их порядок
Программа должна вывести на экран таблицу квадратов чисел от 2 до 10, выбери порядок команд для
выполнения этой задачи.
а:=a-1;
until a 2
repeat
writeln (a*a);
а

Показать ответ
Ответ:
OrzuUchenichok
OrzuUchenichok
20.05.2020 17:30

ответ: 53124

А именно:

а:=10;repeat а:=a-1; until a=2 writeln (a*a);
0,0(0 оценок)
Ответ:
девочка25th
девочка25th
16.01.2024 18:59
Окей, давай разберем эту задачу шаг за шагом.

Первым шагом нам нужно объявить переменную "a" и присвоить ей значение 10, так как нам нужно вывести таблицу квадратов чисел от 2 до 10. Для этого мы выполняем команду "а := 10;".

Затем мы должны использовать команду "repeat" для начала цикла. Цикл будет выполняться, пока значение переменной "a" не станет равным 2 или меньше. Итак, мы вводим команду "repeat" и начинаем написание блока кода внутри цикла.

Внутри цикла, первой командой является вычитание 1 из переменной "а". То есть мы уменьшаем значение "а" на 1. Для этого мы используем команду "а := a-1;".

После этого мы должны вывести на экран квадрат числа "a". Для этого мы используем команду "writeln(a*a);", которая выводит на экран значение переменной "а", возведенное в квадрат.

Наконец, чтобы завершить цикл и продолжить выполнение программы, нам нужно проверить условие выхода из цикла. В нашем случае, если значение переменной "а" станет равным 2 или меньше, цикл должен завершиться. Мы проверяем это условие с помощью команды "until a 2".

Итак, порядок команд для выполнения этой задачи будет следующим:

1. Объявить переменную "a" и присвоить ей значение 10: "а := 10;".
2. Начать цикл с помощью команды "repeat".
3. Выполнить команду "а := a-1;", чтобы уменьшить значение переменной "а" на 1.
4. Вывести на экран квадрат числа "a" с помощью команды "writeln(a*a);".
5. Проверить условие выхода из цикла с помощью команды "until a 2".
6. Если условие не выполняется, то вернуться к шагу 3 и повторить все шаги до тех пор, пока не будет выполнено условие выхода из цикла.

Надеюсь, это объяснение понятное для школьника! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота