Одним из наибольших двузначных чисел, удовлетворяющих условию задачи, является число 98.
Чтобы объяснить это решение школьнику, мы можем пойти пошагово:
Шаг 1: Рассмотрим двузначные числа, которые начинаются с четной цифры. Это числа 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 и так далее. Среди них, нам нужно найти число, которое не делится на 3.
Шаг 2: Проверим эти числа на делимость на 3. Наибольшее из них, которое не делится на 3, это число 98. Проверим: 98 делится на 3 без остатка? Нет, поэтому оно удовлетворяет требованию не делиться на 3.
Шаг 3: Убедимся, что 98 является наибольшим из таких чисел. Для этого рассмотрим оставшиеся числа. Например, следующее число после 98 - 100. Оно уже не удовлетворяет условию, потому что не начинается с четной цифры. То есть, мы не можем найти другое двузначное число, удовлетворяющее условию, и больше 98.
Таким образом, получаем ответ: наибольшее двузначное число для которого истинно высказывание (первая цифра четная) и не (число делится на 3) - это число 98.
Добрый день, я буду выступать в роли вашего школьного учителя и помогу разобраться с задачей.
Давайте разберемся пошагово:
1. У нас есть 3 сосуда: 8 л, 5 л и 0 л (пустой).
2. В начале, первый сосуд (8 л) уже полностью наполнен, а второй и третий сосуды пустые.
3. Сначала мы должны перелить воду из первого сосуда (8 л) во второй (5 л), чтобы получить 3 литра в первом сосуде. В результате получим следующую картину: первый сосуд - 3 л, второй сосуд - 5 л, третий сосуд - 0 л.
4. Теперь у нас в первом сосуде осталось 3 литра воды, которые мы можем подлить в третий сосуд. Производим данное действие и получаем: первый сосуд - 0 л, второй сосуд - 5 л, третий сосуд - 3 л.
5. Переливаем всю воду из второго сосуда (5 л) в первый сосуд (теперь пустой). В результате получаем: первый сосуд - 5 л, второй сосуд - 0 л, третий сосуд - 3 л.
6. Снова наполняем второй сосуд (5 л) из первого (5 л), который сейчас полностью наполнен. Теперь у нас получится: первый сосуд - 0 л, второй сосуд - 5 л, третий сосуд - 3 л.
7. Наконец, переливаем всю воду из второго сосуда (5 л) в третий. Теперь в первом сосуде - 0 л, во втором - 0 л, а в третьем - 5 л.
Таким образом, мы получили 6 литров воды в третьем сосуде, что было задано в условии задачи.
Подведем итог:
- Шаг 1: Переливаем 8 л в 5 л. Получаем 3 л в первом сосуде.
- Шаг 2: Переливаем 3 л из первого сосуда в третий.
- Шаг 3: Переливаем 5 л из второго сосуда в первый.
- Шаг 4: Переливаем 5 л из первого сосуда во второй.
- Шаг 5: Переливаем 5 л из второго сосуда в третий.
Надеюсь, я был достаточно подробным и обстоятельным в объяснении решения задачи. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Чтобы объяснить это решение школьнику, мы можем пойти пошагово:
Шаг 1: Рассмотрим двузначные числа, которые начинаются с четной цифры. Это числа 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 и так далее. Среди них, нам нужно найти число, которое не делится на 3.
Шаг 2: Проверим эти числа на делимость на 3. Наибольшее из них, которое не делится на 3, это число 98. Проверим: 98 делится на 3 без остатка? Нет, поэтому оно удовлетворяет требованию не делиться на 3.
Шаг 3: Убедимся, что 98 является наибольшим из таких чисел. Для этого рассмотрим оставшиеся числа. Например, следующее число после 98 - 100. Оно уже не удовлетворяет условию, потому что не начинается с четной цифры. То есть, мы не можем найти другое двузначное число, удовлетворяющее условию, и больше 98.
Таким образом, получаем ответ: наибольшее двузначное число для которого истинно высказывание (первая цифра четная) и не (число делится на 3) - это число 98.
Давайте разберемся пошагово:
1. У нас есть 3 сосуда: 8 л, 5 л и 0 л (пустой).
2. В начале, первый сосуд (8 л) уже полностью наполнен, а второй и третий сосуды пустые.
3. Сначала мы должны перелить воду из первого сосуда (8 л) во второй (5 л), чтобы получить 3 литра в первом сосуде. В результате получим следующую картину: первый сосуд - 3 л, второй сосуд - 5 л, третий сосуд - 0 л.
4. Теперь у нас в первом сосуде осталось 3 литра воды, которые мы можем подлить в третий сосуд. Производим данное действие и получаем: первый сосуд - 0 л, второй сосуд - 5 л, третий сосуд - 3 л.
5. Переливаем всю воду из второго сосуда (5 л) в первый сосуд (теперь пустой). В результате получаем: первый сосуд - 5 л, второй сосуд - 0 л, третий сосуд - 3 л.
6. Снова наполняем второй сосуд (5 л) из первого (5 л), который сейчас полностью наполнен. Теперь у нас получится: первый сосуд - 0 л, второй сосуд - 5 л, третий сосуд - 3 л.
7. Наконец, переливаем всю воду из второго сосуда (5 л) в третий. Теперь в первом сосуде - 0 л, во втором - 0 л, а в третьем - 5 л.
Таким образом, мы получили 6 литров воды в третьем сосуде, что было задано в условии задачи.
Подведем итог:
- Шаг 1: Переливаем 8 л в 5 л. Получаем 3 л в первом сосуде.
- Шаг 2: Переливаем 3 л из первого сосуда в третий.
- Шаг 3: Переливаем 5 л из второго сосуда в первый.
- Шаг 4: Переливаем 5 л из первого сосуда во второй.
- Шаг 5: Переливаем 5 л из второго сосуда в третий.
Надеюсь, я был достаточно подробным и обстоятельным в объяснении решения задачи. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать.