В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mariapolitova
Mariapolitova
05.01.2021 09:08 •  Информатика

Сопоставьте данные и описания. Используется синтаксис языка программирования Python. int условие
a a=b+v целочисленный тип данных

Показать ответ
Ответ:
zaobogdan
zaobogdan
31.12.2021 07:06

Гра́фика (др.-греч. γρᾰφικός «письменный» от γράφω «записывать, писать») — вид изобразительного искусства, в котором в качестве основных изобразительных средств, называемых графическими, используются свойства изобразительной поверхности (чаще белого листа бумаги) и тональные отношения линий, штрихов и пятен.

2)это графического представления алгоритма, в котором шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой стрелками.

3)Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф): Спрайт — вид грозовых разрядов, бьющих в мезосфере и термосфере. Спрайт — графический объект в компьютерной графике. Спрайт — безалкогольный газированный напиток производства The Coca-Cola

4)Всегда, когда щелкнут по флажку, повторить..., когда я получу, передать сообщение, касается...,

идти 10 шагов, повернуться в направлении, скрыть переменную, показать переменную, когда клавиша... нажата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Diankamilanka2005
Diankamilanka2005
31.12.2021 07:06

1) Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания.

2) Графические блоки графического представления алгоритма, в котором шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой стрелками.

3) Спрайт — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану.

4) Шапка, Логический блок, Обвивающий блок, Блок репортёр, Закрывающий блок, Блоки движения, Блоки внешности, Блоки звука

5) 1.Поле командных блоков

2. Поле команд

3. Поле состояний

4. Рабочее поле программ

5. Поле запуска или остановка программ

6. Поле действий

7. Поле исполнителей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота