, сор дело вопрос жизни и смерти 13. ( ) Создайте массив из 17 случайных чисел в диапазоне от 5 до 35. Сформируйте на его основе новый массив, в котором элементы будут расположены по возрастанию. 1 2. 3. 4.5.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016 begin var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: '); var a:=ArrRandom(n,-50,50); a.Println(','); Writeln('Четные элементы: '); var i:=1; while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln; Writeln('Нечетные элементы: '); i:=0; while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln end.
Тестовое решение: Количество элементов в массиве: 10 15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15 Четные элементы: -18 -25 21 -17 15 Нечетные элементы: 15 -29 46 -8 -9
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.