СОР ПО ИНФОРМАТИКЕ
Контрольная работа
Ф.И.
1. Соотнеси названия меню с их командами.
Файл Картинка, фигура, звук
Открыть новый документ, сохранить, печать
Главная
Вставить, копировать, вырезать
2. Укажите вкладок, позволяющие оживить презентацию.
А)
В)
3. Опишите назначение данной панели.
Назначение
4.Какую команду использовать в PowerPoint для оригинальных заголовок?
5.Запишите назначение инструментов, указанных в таблице.
№ Инструменты Назначение
1
2
3
4
6.Напишите последовательность действий изменение фон слайда.
7.Что такое слайд-шоу, показ слайдов ?
Was a young man in love with a beautiful girl? What did the girl say to the young man one day? Where did a young man go? How old was the girl? How many roses did a man in the shopsencl?
Дополнен менее минуты назад
молодой человек был влюблен в красавицу. они очень часто встречались и много времени проводили вместе. они говорили об интересных книгах, фильмах о театральной работе. однажды девушка сказала молодому человеку: - завтра у меня день рождения. Вы придете, чтобы отпраздновать его с другими друзьями? -О, Конечно сказал молодой человек. - Но сначала я пришлю вам розы, - сказал один из продавцов, - чтобы вы послали их девушке на следующий день. Человек в магазине знал молодого человека очень хорошо, потому что он часто покупал цветы в своем магазине. ВОТ ПЕРЕВОД .
Объяснение:
Was a young man in love with a beautiful girl? What did the girl say to the young man one day? Where did a young man go? How old was the girl? How many roses did a man in the shopsencl?
Дополнен менее минуты назад
молодой человек был влюблен в красавицу. они очень часто встречались и много времени проводили вместе. они говорили об интересных книгах, фильмах о театральной работе. однажды девушка сказала молодому человеку: - завтра у меня день рождения. Вы придете, чтобы отпраздновать его с другими друзьями? -О, Конечно сказал молодой человек. - Но сначала я пришлю вам розы, - сказал один из продавцов, - чтобы вы послали их девушке на следующий день. Человек в магазине знал молодого человека очень хорошо, потому что он часто покупал цветы в своем магазине. ВОТ ПЕРЕВОД .
Тема — Обработка текстовой информации
Когда вы хотите получить результат в какой-то области деятельности, то используете некоторую технологию, т. е. совокупность методов и инструментов.
Изучая предмет «Технология», вы знакомились с так называемыми «материальными» технологиями — технологиями обработки древесины, металла, ткани, лазерными технологиями, космическими технологиями, прототипированием и др.
Информационные же технологии отличаются тем, что как исходным материалом для них являются данные, так и для их применения также используются данные.
Информационные технологии (ИТ) — это совокупность методов, производственных процессов, программно-технических и лингвистических средств, объединённых с целью сбора, обработки, хранения, отображения и использования информации, представленной в цифровой форме.
По мере распространения компьютеров — универсальных устройств для обработки данных — сформировалась отдельная отрасль Информационные технологии (ИТ). Это очень важное и перспективное направление.
На уроках информатики основной школы информационные технологии классифицировались по видам обрабатываемой информации.
Исследование базовых принципов обработки информации мы начнём с обработки текста.
Среди вариантов текстовых документов можно выделить художественный текст, научный текст, деловой документ, рекламный текст, личный документ.
Наборы правил, рекомендуемых для создания каждого из перечисленных видов текста, различны.
В зависимости от выбранного вида текста следует подбирать и программное обеспечение (ПО). Рассмотрим классификацию ПО по назначению. Когда нужен текстовый документ простой структуры, то достаточно использовать текстовый редактор, например Блокнот для ОС Windows. Другими подобными текстовыми редакторами являются leavepad, gedit и др. Все текстовые редакторы имеют ограниченный набор функций для работы с текстовой информацией, но очень хорошо подходят для всевозможных заметок.