сор по информатике
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Раздел «Работа с текстовыми документами» 1 вариант
Класс: 6 ФИО: Дата:
Цель обучения: 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)
6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»,
6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора
Критерий оценивания: Обучающийся
Описывает понятия гиперссылка и реферат
Записывает алгоритм установки сноски
Устанавливает соответствие между пиктограммой и названием
Определяет порядок действий создания автозаголовка
Заполняет места пропуска необходимыми терминами
Уровень мыслительных навыков: Понимание, Применение
Время выполнения: 20 минут
Задания.
Опишите понятия гиперссылка и реферат.
Гиперссылка
Реферат
Дополните алгоритм «Вставить обычную сноску».
Поставьте курсор в то место, где должна находиться сноска.
Выбрать команду Ссылки ⇒ Вставить сноску
Установите соответствие.
сноска
Определите и пронумеруйте очередность создания автооглавления.
диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК.
Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление.
меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление».
Впиши пропущенные слова: технические требования, документация к игре, программное обеспечение
- это документы, которые сопровождают и описывают к игре.
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор Обучающийся
Применяет
гиперссылки, ссылки,
1
Описывает понятие гиперссылка
1
Описывает понятие реферат
1
Дополните алгоритм «Вставить обычную сноску».
2
Дополняет пункт 4
1
Устанавливает соответствие пиктограммы и понятия
3
Находит пиктограмму для сноски
1
Находит пиктограмму для оглавление
1
Находит пиктограмму для ссылки
1
Формулирует понятие «Автооглавление»
4
Определяет первую команду
1
Определяет вторую команду
1
Определяет третью команду
1
Формулирует понятие «Документация к игре»
5
Вписывает первое словосочетание
1
Вписывает второе словосочетание
1
Вписывает третье словосочетание
1
Всего :
12
дам пока 15 чтоб не было халявщиков
n=5;
Var
ar:array[1..n] of integer;
ar2:array[1..n] of integer;
i,k:integer;
function prost(a:integer):boolean;
var i:integer;
b:boolean;
begin
b:=true;
for i:=2 to a div 2 do
if a mod i=0 then
begin;
b:=false;
break;
end;
if a=1 then b:=false;
prost:=b;
end;
begin;
randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do
begin;
ar[i]:=random(101);
write(ar[i]:4);
end;
writeln;
for i:=1 to n do
if prost(ar[i]) then
begin;
inc(k);
ar2[k]:=ar[i];
write(ar2[k]:4);
end;
end.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!