// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016 begin var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: '); var a:=ArrRandom(n,-50,50); a.Println(','); Writeln('Четные элементы: '); var i:=1; while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln; Writeln('Нечетные элементы: '); i:=0; while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln end.
Тестовое решение: Количество элементов в массиве: 10 15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15 Четные элементы: -18 -25 21 -17 15 Нечетные элементы: 15 -29 46 -8 -9
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.