В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Filil
Filil
05.03.2020 12:27 •  Информатика

СОС ПР ИНФОРМАТИКИ.
напишите фрагмент html кода для создания маркированного списка​


СОС ПР ИНФОРМАТИКИ.напишите фрагмент html кода для создания маркированного списка​

Показать ответ
Ответ:
Tolganay11
Tolganay11
05.04.2022 04:43
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016
begin
  var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
  var a:=ArrRandom(n,-50,50);
  a.Println(',');
  Writeln('Четные элементы: ');
  var i:=1;
  while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln;
  Writeln('Нечетные элементы: ');
  i:=0;
  while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln
end.

Тестовое решение:
Количество элементов в массиве:  10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
0,0(0 оценок)
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота