1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе? ✔ большая нагрузка на зрение ✔ повышенная нагрузка на суставы кистей ✔ электрический ток излучение от батарей отопления излучение от мониторов 2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет? смотреть только сайты на русском языке не скачивать файлы и программы ✔ не запускать программы, полученные из Интернета не использовать электронную почту ✔ не изменять настроек браузера 3. Какие программы можно запускать на компьютере? ✔ которые относятся к теме урока ✔ любые с разрешения учителя все, кроме игровых программ все, кроме программ с вирусами все, кроме программ из Интернета 4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса? 380 вольт 36 вольт ✔ 220 вольт 127 вольт 5 вольт 5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см? на этом расстоянии лучше всего видно из-за электромагнитного излучения из-за радиоактивного излучения ✔ чтобы не искривить позвоночник ✔ чтобы не утомлять глаза 6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви? ✔ можно испачкать пол и мебель учитель не переносит неаккуратности ✔ пыль и грязь засасываются в компьютеры уборщица не может часто убирать кабинет ✔ пыль вредит здоровью учеников и учителя 7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы? 20 минут ✔ 1,5 часа около 4 часов около 6 часов без ограничений 8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере? ✔ пройти инструктаж по технике безопасности ✔ расписаться в журнале инструктажа исправить все неудовлетворительные оценки принести разрешение от родителей ✔ соблюдать указания учителя 9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе? нажимать на клавиши ✔ отсоединять и подсоединять устройства компьютера ✔ включать напряжение сети использовать наушники ✔ разбирать и ремонтировать компьютеры 10. Что можно делать только с разрешения учителя? ✔ брать со стола учителя задание ✔ включать и выключать компьютер списывать на флэш-диск свои работы проверять флэш-диски антивирусами ✔ работать на чужом компьютере 11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура? ✔ сообщить учителю отсоединить и присоединить снова разъём устройства перезагрузить компьютер выключить компьютер 12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера? ✔ сообщить учителю выключить компьютер перезагрузить компьютер продолжать работу попытаться устранить неисправность 13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером? ✔ не работать вдвоём за одним компьютером ✔ линия взгляда должна быть направлена в центр экрана ✔ не класть тетради и учебники на клавиатуру ✔ не кататься на креслах по кабинету ✔ не перезагружать компьютер без разрешения 14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере? ✔ если плохо себя чувствуешь если не подготовился к работе если не хочется ее выполнять ✔ если компьютер неисправен ✔ если компьютер выключен 15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен? включить компьютер самостоятельно ✔ сообщить учителю о проблеме не выполнять работу вообще перейти за другой свободный компьютер выполнять работу вместе с кем-нибудь 16. Что делать при пожаре в компьютерном классе? ✔ под руководством учителя покинуть кабинет вызвать пожарную охрану использовать огнетушитель быстро выбежать из кабинета выключить компьютер и выйти из кабинета
#include <stdio.h>#include <stdlib.h>#include <string.h>#include <locale.h> //Максимальная длина вводимой строки#define Mx_s 255 //Массив символов, которые //необходиом удалить в начале и конце строкиchar sim[] = { '\t', ' '};//Функция проверяющая входит ли данный символ c в массив simint char_in_arr(char c) { int f = 0; for (int i = 0; i < strlen(sim); i++) { if (c == sim[i]) { f = 1; break; } } return f;}
int main(){ setlocale(LC_ALL, "rus"); //Вводимая строка char s[Mx_s]; //Ввод данных printf("\n >> Введите строку\n <<"); fgets(s, Mx_s, stdin); int l = strlen(s) - 1; //Переменные для определения отсечений в начале и конце строки int pos_b = 0; int pos_e = l-1; //Проверяем начало строки //Если нам попадаются удаляемые символы то увеличиваем значение pos_b for (;(pos_b < l) && char_in_arr(s[pos_b]); pos_b++) {} //Проверяем конец строки //Если нам попадаются удаляемые символы то уменьшаем значение pos_e for (;(pos_e >= 0) && (char_in_arr(s[pos_e])); pos_e--) {} //Длина отсеченного отрезка int l2 = pos_e - pos_b + 1; //Если длина корректа то if (l2 > 0) { //Строка для результата char s2[Mx_s]; //Идем по строке s1 int pos = 0; for (int i = pos_b, k_s = 0; i <= pos_e; i++) { //Считаем пробелы, идущие подряд if (s[i] == ' ') k_s++; else k_s = 0; //Если это не подряд идущие пробел if (k_s < 2) { //записываем символ в s2 s2[pos] = s[i]; pos++; } } s2[pos] = '\0'; //Вывод результат printf("\n >> Результат\n <<"); fputs(s2,stdout); } else //Строка пуста/Содержит только символы из массива sim printf("\n >> Ошибка в строке\n"); system("pause>>void"); return 0;}
✔ большая нагрузка на зрение
✔ повышенная нагрузка на суставы кистей
✔ электрический ток
излучение от батарей отопления
излучение от мониторов
2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?
смотреть только сайты на русском языке
не скачивать файлы и программы
✔ не запускать программы, полученные из Интернета
не использовать электронную почту
✔ не изменять настроек браузера
3. Какие программы можно запускать на компьютере?
✔ которые относятся к теме урока
✔ любые с разрешения учителя
все, кроме игровых программ
все, кроме программ с вирусами
все, кроме программ из Интернета
4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?
380 вольт
36 вольт
✔ 220 вольт
127 вольт
5 вольт
5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?
на этом расстоянии лучше всего видно
из-за электромагнитного излучения
из-за радиоактивного излучения
✔ чтобы не искривить позвоночник
✔ чтобы не утомлять глаза
6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?
✔ можно испачкать пол и мебель
учитель не переносит неаккуратности
✔ пыль и грязь засасываются в компьютеры
уборщица не может часто убирать кабинет
✔ пыль вредит здоровью учеников и учителя
7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?
20 минут
✔ 1,5 часа
около 4 часов
около 6 часов
без ограничений
8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?
✔ пройти инструктаж по технике безопасности
✔ расписаться в журнале инструктажа
исправить все неудовлетворительные оценки
принести разрешение от родителей
✔ соблюдать указания учителя
9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?
нажимать на клавиши
✔ отсоединять и подсоединять устройства компьютера
✔ включать напряжение сети
использовать наушники
✔ разбирать и ремонтировать компьютеры
10. Что можно делать только с разрешения учителя?
✔ брать со стола учителя задание
✔ включать и выключать компьютер
списывать на флэш-диск свои работы
проверять флэш-диски антивирусами
✔ работать на чужом компьютере
11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?
✔ сообщить учителю
отсоединить и присоединить снова разъём устройства
перезагрузить компьютер
выключить компьютер
12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?
✔ сообщить учителю
выключить компьютер
перезагрузить компьютер
продолжать работу
попытаться устранить неисправность
13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?
✔ не работать вдвоём за одним компьютером
✔ линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
✔ не класть тетради и учебники на клавиатуру
✔ не кататься на креслах по кабинету
✔ не перезагружать компьютер без разрешения
14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?
✔ если плохо себя чувствуешь
если не подготовился к работе
если не хочется ее выполнять
✔ если компьютер неисправен
✔ если компьютер выключен
15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?
включить компьютер самостоятельно
✔ сообщить учителю о проблеме
не выполнять работу вообще
перейти за другой свободный компьютер
выполнять работу вместе с кем-нибудь
16. Что делать при пожаре в компьютерном классе?
✔ под руководством учителя покинуть кабинет
вызвать пожарную охрану
использовать огнетушитель
быстро выбежать из кабинета
выключить компьютер и выйти из кабинета
//Максимальная длина вводимой строки#define Mx_s 255
//Массив символов, которые //необходиом удалить в начале и конце строкиchar sim[] = { '\t', ' '};//Функция проверяющая входит ли данный символ c в массив simint char_in_arr(char c) { int f = 0; for (int i = 0; i < strlen(sim); i++) { if (c == sim[i]) { f = 1; break; } } return f;}
int main(){ setlocale(LC_ALL, "rus"); //Вводимая строка char s[Mx_s]; //Ввод данных printf("\n >> Введите строку\n <<"); fgets(s, Mx_s, stdin); int l = strlen(s) - 1; //Переменные для определения отсечений в начале и конце строки int pos_b = 0; int pos_e = l-1; //Проверяем начало строки //Если нам попадаются удаляемые символы то увеличиваем значение pos_b for (;(pos_b < l) && char_in_arr(s[pos_b]); pos_b++) {}
//Проверяем конец строки //Если нам попадаются удаляемые символы то уменьшаем значение pos_e for (;(pos_e >= 0) && (char_in_arr(s[pos_e])); pos_e--) {}
//Длина отсеченного отрезка int l2 = pos_e - pos_b + 1; //Если длина корректа то if (l2 > 0) { //Строка для результата char s2[Mx_s];
//Идем по строке s1 int pos = 0; for (int i = pos_b, k_s = 0; i <= pos_e; i++) { //Считаем пробелы, идущие подряд if (s[i] == ' ') k_s++; else k_s = 0;
//Если это не подряд идущие пробел if (k_s < 2) { //записываем символ в s2 s2[pos] = s[i]; pos++; } } s2[pos] = '\0';
//Вывод результат printf("\n >> Результат\n <<"); fputs(s2,stdout); } else //Строка пуста/Содержит только символы из массива sim printf("\n >> Ошибка в строке\n");
system("pause>>void"); return 0;}