const A = 1.5; X1 = -2*A; dX = A/5; var x,y :real; beginx := X1;repeatif x<0 then y := Power(3,1/3)*A*(1-sqrt(-power(x,3))) else y := sqrt( sqrt( 16*power(A,4) + 4*sqr(a)*sqr(x) ) - sqr(x) - sqr(A) ); writeln('x:',x:6:2,'y:',y:6:2); x := x + dX;until real.IsNaN(y);end.
Объяснение:
sqr(x) -- квадрат x.
sqrt(x) -- квадратный корень x.
power(x, y) -- x в степени y.
real.IsNaN(x) -- x не является числом (условие).
В задании нет конечного значения x, поэтому поставил условие на NaN, так как начиная с x=3.60, y перестаёт вычисляться (квадратный корень не извлекается).
Алгоритм можно написать по выше данному коду.
Пример работы:
"Ой! Картинка отличная, но произошла ошибка загрузки попробуйте еще раз."
Объяснение:
sqr(x) -- квадрат x.
sqrt(x) -- квадратный корень x.
power(x, y) -- x в степени y.
real.IsNaN(x) -- x не является числом (условие).
В задании нет конечного значения x, поэтому поставил условие на NaN, так как начиная с x=3.60, y перестаёт вычисляться (квадратный корень не извлекается).
Алгоритм можно написать по выше данному коду.
Пример работы:
"Ой! Картинка отличная, но произошла ошибка загрузки попробуйте еще раз."