Для каждого этапа документируемого процесса перетащите в документ соответствующую фигуру блок-схемы.
Чтобы соединить элементы блок-схемы, наведите указатель мыши на первую фигуру, и щелкните стрелку, указывающую на фигуру, с которой требуется создать соединение. Если вторая фигура находится не рядом с первой, необходимо перетащить маленькую стрелку к центру второй фигуры.
Чтобы добавить текст для фигуры или соединительной линии, выделите ее и введите текст. По завершении ввода текста щелкните в пустой области страницы.
Чтобы изменить направление стрелки соединительной линии, выберите соединение, а затем на вкладке Фигура в группе Стили фигур щелкните пункт Линия, наведите указатель на пункт Стрелки и выберите нужное направление и вид стрелки.
Автоматическое выравнивание и интервалы
Нажмите сочетание клавиш CTRL+A, чтобы выбрать все объекты на странице.
На вкладке Главная в группе Упорядочение нажмите кнопку Положение и выберите пункт Автовыравнивание и определение интервалов.
// Паскаль // Программа поддерживает латиницу, кириллицу и дефисы
const // Первая буквы, англ. "a" - 65, но может быть дефис #45 first_letter = #45; // Последняя буквы, рус. "я" last_letter = #1103;
var x: string; i: integer; c: char; // Сколько раз встречает буква в слове count: array[first_letter..last_letter] of integer; begin readln(x); // Обнуляем массив for c := first_letter to last_letter do count[c] := 0; // Подсчитываем буквы в слове for i := 1 to length(x) do inc(count[x[i]]); // Выводим слово без букв, встречающихся 3 раза for i := 1 to length(x) do if count[x[i]] <> 3 then write(x[i]) end.
я знаю только блок схемы Visio
Запустите Visio.
Выберите категорию Блок-схема.
Дважды щелкните значок Простая блок-схема.
Для каждого этапа документируемого процесса перетащите в документ соответствующую фигуру блок-схемы.
Чтобы соединить элементы блок-схемы, наведите указатель мыши на первую фигуру, и щелкните стрелку, указывающую на фигуру, с которой требуется создать соединение. Если вторая фигура находится не рядом с первой, необходимо перетащить маленькую стрелку к центру второй фигуры.
Чтобы добавить текст для фигуры или соединительной линии, выделите ее и введите текст. По завершении ввода текста щелкните в пустой области страницы.
Чтобы изменить направление стрелки соединительной линии, выберите соединение, а затем на вкладке Фигура в группе Стили фигур щелкните пункт Линия, наведите указатель на пункт Стрелки и выберите нужное направление и вид стрелки.
Автоматическое выравнивание и интервалы
Нажмите сочетание клавиш CTRL+A, чтобы выбрать все объекты на странице.
На вкладке Главная в группе Упорядочение нажмите кнопку Положение и выберите пункт Автовыравнивание и определение интервалов.
// Программа поддерживает латиницу, кириллицу и дефисы
const
// Первая буквы, англ. "a" - 65, но может быть дефис #45
first_letter = #45;
// Последняя буквы, рус. "я"
last_letter = #1103;
var
x: string;
i: integer;
c: char;
// Сколько раз встречает буква в слове
count: array[first_letter..last_letter] of integer;
begin
readln(x);
// Обнуляем массив
for c := first_letter to last_letter do
count[c] := 0;
// Подсчитываем буквы в слове
for i := 1 to length(x) do
inc(count[x[i]]);
// Выводим слово без букв, встречающихся 3 раза
for i := 1 to length(x) do
if count[x[i]] <> 3 then
write(x[i])
end.