Ну смотри, есть такая формула что ли.. У - узел М - маска С - сеть Нам известен узел - это 200.15.100.23 Нам известен адрес сети - это 200.15.96.0 Маска неизвестна. Если в маске стоит 255 - то число остается тоже самое: У - 200.15.100.23 М- 255.255.Х.0 С - 200.15.96.0 Нам нужно найти НАИМЕНЬШЕЕ возможное значение третьего слева байта маски, его обозначила за Х выше. Переведем 100 и 96 в двоичную систему счисления и получим: 100 - 1100100 96 - 1100000 Т.к в маске 8 разрядов, то перед каждым полученным числом в двоичной системе счисления поставим 0. Получим: 01100100 - у xxxxxxxx - м 01100000 - с Сделаем побитовое перемножение с конца. Запомним, что в маске идут сначала все нули, а затем единицы. 01100100 - узел. Его умножаем на маску 11100000 - маска. 01100000 - сеть. Получаем ее после перемножения узла на маску. Перемножили, получили маску - 11100000. Возвращаемся к вопросу задачи: Чему равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски? Тут все просто, осталось перевести маску из двоичной СС в десятичную СС. Расставим степени двойки над маской 76543210 11100000 , что и является верным ответом. Если остались вопросы - задавай в комментариях, отвечу.
растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
недостатки растровой графики:
большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
при хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
сложность преобразования растрового изображения в векторное.
исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
достоинства векторной графики:
масштабирование размеров без потери качества изображения.
масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не .
вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
при конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
недостатки векторной графики:
в векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
после преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
У - узел
М - маска
С - сеть
Нам известен узел - это 200.15.100.23
Нам известен адрес сети - это 200.15.96.0
Маска неизвестна. Если в маске стоит 255 - то число остается тоже самое:
У - 200.15.100.23
М- 255.255.Х.0
С - 200.15.96.0
Нам нужно найти НАИМЕНЬШЕЕ возможное значение третьего слева байта маски, его обозначила за Х выше.
Переведем 100 и 96 в двоичную систему счисления и получим:
100 - 1100100
96 - 1100000
Т.к в маске 8 разрядов, то перед каждым полученным числом в двоичной системе счисления поставим 0.
Получим:
01100100 - у
xxxxxxxx - м
01100000 - с
Сделаем побитовое перемножение с конца. Запомним, что в маске идут сначала все нули, а затем единицы.
01100100 - узел. Его умножаем на маску
11100000 - маска.
01100000 - сеть. Получаем ее после перемножения узла на маску.
Перемножили, получили маску - 11100000.
Возвращаемся к вопросу задачи: Чему равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски?
Тут все просто, осталось перевести маску из двоичной СС в десятичную СС.
Расставим степени двойки над маской
76543210
11100000
, что и является верным ответом.
Если остались вопросы - задавай в комментариях, отвечу.
достоинства растровой графики:
растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
недостатки растровой графики:
большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
при хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
сложность преобразования растрового изображения в векторное.
исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
достоинства векторной графики:
масштабирование размеров без потери качества изображения.
масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не .
вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
при конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
недостатки векторной графики:
в векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
после преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
я думаю она нужна.