В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
torivova2004
torivova2004
04.10.2021 23:41 •  Информатика

Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 7 единицам. Алгоритм:

сместиться в точку (23,23)
опустить перо
сместиться на вектор ( ,7)
сместиться на вектор ( ,0)
сместиться на вектор (0, )
сместиться на вектор (−7,0) ⊕⊕
ω

Показать ответ
Ответ:
yuliana080704
yuliana080704
29.12.2020 20:09
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1164 от 11.02.2016
function gcd(a,b:integer):integer;
// Нахождение НОД
var
  i: longint;
begin
  while b <> 0 do begin
    a := a mod b;
    i := b; b := a; a := i
    end;
  Result:=a
end;

begin
  var a:=ReadInteger('a=');
  var b:=ReadInteger('b=');
  var nod:=gcd(a,b);
  if nod>1 then
    WritelnFormat('Дробь сократима: {0}/{1}={2}/{3}',
    a,b,a div nod,b div nod)
  else WritelnFormat('Дробь {0}/{1} несократима',a,b)
end.

Тестовое решение:
a= 23541
b= 335160
Дробь сократима: 23541/335160=59/840
0,0(0 оценок)
Ответ:
ярик467
ярик467
21.01.2022 03:13

Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.

Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.

Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.

Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота