выучи три команды из СКИ (системы команд исполнителя) "Стрелочка". Это будет быстрее чем задавать вопросы в И-нет: ШАГ -перемещение на одно деление с рисованием линии; ПРЫЖОК -перемещение на одно деление без рисования линии; ПОВОРОТ -изменение направления движения на 90 гр. против часовой стрелки. А пока держи алгоритмы (исходные данные то же, что и в предыдущих примерах:
for I : byte := 1 to 10 do a[i] := random(1, 60000);
max := 0; for I : byte := 1 to 10 do if a[i] > max then max := a[i];
writeln(max*3);
end.
Добавлю и объяснение. Алгоритм заполняет целочисленный массив из десяти элементов случайными числами. Возможны диапазон числе: от 1 до 60000. Затем в следующем цикле выискивается максимальное число, которое выдал генератор случайных чисел. В строке writeln выводится значение этого числа умноженное на три.
ШАГ -перемещение на одно деление с рисованием линии;
ПРЫЖОК -перемещение на одно деление без рисования линии;
ПОВОРОТ -изменение направления движения на 90 гр. против часовой стрелки.
А пока держи алгоритмы (исходные данные то же, что и в предыдущих примерах:
Буква Ш:
АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образецНАЧ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ПОВОРОТ ШАГ ШАГКОН
Буква Ц
АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образецНАЧ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ПРЫЖОК ПРЫЖОК ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГКОН
Буква Ч
АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образецНАЧ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ШАГКОН
Буква Б
АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образецНАЧ ПРЫЖОК ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ШАГКОН
Буква П
АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образецНАЧ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ШАГ ШАГКОН
Буква Е
АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образецНАЧ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ПОВОРОТ ШАГКОН
a : array[1..10] of word;
max : word;
begin
randomize;
for I : byte := 1 to 10 do
a[i] := random(1, 60000);
max := 0;
for I : byte := 1 to 10 do
if a[i] > max then max := a[i];
writeln(max*3);
end.
Добавлю и объяснение. Алгоритм заполняет целочисленный массив из десяти элементов случайными числами. Возможны диапазон числе: от 1 до 60000. Затем в следующем цикле выискивается максимальное число, которое выдал генератор случайных чисел. В строке writeln выводится значение этого числа умноженное на три.