Составить алгоритмы в виде блок схемы которое по номеру семестра печатает курс к которому относится введённый семестр (1 и 2 семестр-1 курс, 3 и 4 семестр-2 курс и тд)
/* Язык С++. * Запрашиваем у пользователя неопределенное количество целых чисел * пока не введёт значение = 0 * посчитать количество элементов введенных пользователем кратных 5, * а также вывести номер первого элемента, введенного пользователем значения = 5. * Ноль не учитывается (если 5 нет, то номер = 0) * Использовать do, while */ int main() { int n, c5 = 0, i = 1, i5 = 0; bool found5 = false; do { cout << "Число: "; cin >> n; if (n == 0) break; else if (n % 5 == 0) { c5++; if (i5 == 0) { i5 = i; } } i++; } while (true); cout << "Количество чисел, кратных 5: " << c5 << endl; cout << "Номер первого элемента, кратного 5: " << i5 << endl; return 0; }
1.А)Подсолнух и солнце: робе желтые, а также имеют круглую форму Б)Монитор и доска: форма прямоугольника и цвет.
2. А) Мама и папа - члены семьи, а также и там, и там 2 буквы «а». Б) Во всех примерах повторяются буквы «е» дважды.
3.А) Круг, т.к. в нем нет углов, в отличии от остальных фигур. Б) Во всех числах есть цифра 2, они парные и, соответственно, делятся на два нацело.
4.А) Корова - животное, есть копыта и может передвигаться как и остальные животные в этом задании. Б) Автомобиль - он может передвигаться и издавать какие-либо звуки, как и остальные примеры в данном упражнении.
using namespace std;
/* Язык С++.
* Запрашиваем у пользователя неопределенное количество целых чисел
* пока не введёт значение = 0
* посчитать количество элементов введенных пользователем кратных 5,
* а также вывести номер первого элемента, введенного пользователем значения = 5.
* Ноль не учитывается (если 5 нет, то номер = 0)
* Использовать do, while
*/
int main()
{
int n, c5 = 0, i = 1, i5 = 0;
bool found5 = false;
do {
cout << "Число: ";
cin >> n;
if (n == 0) break;
else if (n % 5 == 0) {
c5++;
if (i5 == 0) {
i5 = i;
}
}
i++;
} while (true);
cout << "Количество чисел, кратных 5: " << c5 << endl;
cout << "Номер первого элемента, кратного 5: " << i5 << endl;
return 0;
}
Б)Монитор и доска: форма прямоугольника и цвет.
2. А) Мама и папа - члены семьи, а также и там, и там 2 буквы «а».
Б) Во всех примерах повторяются буквы «е» дважды.
3.А) Круг, т.к. в нем нет углов, в отличии от остальных фигур.
Б) Во всех числах есть цифра 2, они парные и, соответственно, делятся на два нацело.
4.А) Корова - животное, есть копыта и может передвигаться как и остальные животные в этом задании.
Б) Автомобиль - он может передвигаться и издавать какие-либо звуки, как и остальные примеры в данном упражнении.