В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rasimfanov
rasimfanov
11.10.2021 06:50 •  Информатика

Составить блок-схему алгоритма решения задачи


Составить блок-схему алгоритма решения задачи

Показать ответ
Ответ:
карина2148
карина2148
16.08.2022 09:28

Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.

(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)

Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.

Мы реализуем следующие функции и возможности:

простые стандартные GameObject и TextObject

простой стандартный Game object

простая стандартная кнопка

файл конфигурации

обработка событий клавиатуры и мыши

кирпичи, ракетка и мяч

управление движением ракетки

обработка коллизий мяча с объектами игры

фоновое изображение

звуковые эффекты

расширяемая система спецэффектов

Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arinacoco
Arinacoco
24.01.2023 22:47

# подключаем модуль, чтобы использовать случайные числа

from random import *

 

a = [0]*32   # Создание списка

for i in range (0, 32):

   a[i] = randint(1, 101)  # заполнение случайными числами

   

a.sort() # сортировка

print(a) # вывод на экран

b = int(input('Введите число для поиска : '))   # ввод числа для поиска

 

mid = len(a) // 2  # определяем средний элемент списка

low = 0            # определяем верхнюю границу списка

high = len(a) - 1  # определяем верхнюю границу списка

step = 0           # обнуляем счётчик шагов

 

while a[mid] != b and low <= high:  # в цикле пока не нашли искомый элемент

   if b > a[mid]:  # если искомый элемент > среднего элемента в диапазоне

       low = mid + 1  # то нижнюю границу выставим в середину диапазона

   else:           # если искомый элемент <= среднего элемента в диапазоне

       high = mid - 1 # то верхнюю границу выставим в середину диапазона

   mid = (low + high) // 2  # считаем новый средний элемент диапазона

   step += 1  # увеличиваем счётчик на 1

 

if low > high:

   print('Нет числа')

else:

   print('Количество шагов = ', step)

   print('Индекс = ', mid)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота