Составить блок-схему для следующих задач, определив, к какой алгоритмической структуре она относится:
1. Вася звонит Пете, но у Пети может быть занята линия. Составить блок-схему действий Васи
в этом случае.
2. Алгоритм «Погода»: ели температура воздуха на улице меньше 0 градусов, то надеваем
шубу, если выше нуля, то надеваем куртку.
3. Ученику требуется купить учебник. Составить блок-схему, описывающую действия ученика
в случае, если учебника нет в ряде магазинов.
4. Алгоритм покупки билетов во время похода в кино.
5. Алгоритм решения квадратного уравнения.
6. Придумать свой алгоритм (циклический или разветвляющийся) и составить его блок-схему.
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифт
2^3 < 10, 3^3 > 20
2) Если x(x+1) > 10, то (x+1)(x+2) < 10. Это верно при x = -4
(-4)(-3) = 12 > 10; (-3)(-2) = 6 < 10
Но при x = 2 будет ложная посылка (2*3 > 10 - это ложно),
из которой следует ложный вывод 3*4 < 10.
Поэтому импликация верна. ответ x = 2
3) Если x(x+1)(x+2) > 25, то x < x-1
Это сложнее. x < x-1 - ложно при любом х.
Импликация будет истинной, только если посылка ложная.
x(x+1)(x+2) > 25 - должно быть ложно. Это при x = 2.
x(x+1)(x+2) = 2*3*4 = 24.