В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FWEAAFE
FWEAAFE
29.06.2022 09:03 •  Информатика

Составить БЛОК-СХЕМУ определения времени встречи двух автомобилей, если
известно расстояние между двумя
пунктами, откуда они вышли навстречу друг
другу одновременно, а также их скорости.

МНЕ НУЖНА БЛОК СХЕМА А НЕ ПРОГРАММА

Показать ответ
Ответ:
жони12
жони12
21.10.2022 14:53
1)  Один байт = 8 бит, максимальное число 2^8 - 1 = 255, если числа без знака.  Для знаковых чисел старший бит отводится под знак числа, следовательно, минимальное число = - 2^7 - 1
 = - 127,  максимальное число = + 127
2)  Число 1607, ячейка двухбайтовая, один бит под знак, следовательно, под число отводится 15 бит,  в двоичном представлении 1607(10) = 11001000111(2), дополняем до 16 бит, старший бит - знаковый - нулевой, так как число положительное
= 0000011001000111(2) - это двоичное представление в двухбайтовой ячейке, чтобы получить шестнадцатиричное представление, разбиваем число справа - налево по 4 бита
0000  0110  0100  0111  и записываем в шестнадцатиричном виде 
0111(2) = 7(16)   0100(2) = 4(16)   0110(2) =6(16)   0000(2) = 0(16)
1607(16) = 0647(16) или без старшего не значащего нуля  = 647(16)
3) для получения дополнительного кода числа, находят обратное число, или инверсию числа,
для этого каждый бит числа изменяют на противоположный, 1 на 0, 0 на 1
105(10) = 1101001(2) - это и есть дополнительный код числа - 105, т.е. дополнительным кодом
числа (- а)   будет число а.
Найдем дополнительный код в однобайтовой ячейке числа 105(10) = 01101001(2),
а) находим обратное  01101001(2)  ->(обратное) ->10010110(2)
б) дополнительный код-> обратный код + 1 ->(дополнительный)->10010111(2), а это число - 105
потому, что отрицательные числа представляются в дополнительном коде.
Если для числа - 105 найти дополнительный код, то получим число 105
10010111(2)->(дополнительный)->01101000+1->01101001 = 69(16) = 16*6+9 = 96+9 = 105
0,0(0 оценок)
Ответ:
кратос2315
кратос2315
16.09.2020 02:39

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота