Составить БЛОК-СХЕМУ определения времени встречи двух автомобилей, если известно расстояние между двумя пунктами, откуда они вышли навстречу друг другу одновременно, а также их скорости.
1) Один байт = 8 бит, максимальное число 2^8 - 1 = 255, если числа без знака. Для знаковых чисел старший бит отводится под знак числа, следовательно, минимальное число = - 2^7 - 1 = - 127, максимальное число = + 127 2) Число 1607, ячейка двухбайтовая, один бит под знак, следовательно, под число отводится 15 бит, в двоичном представлении 1607(10) = 11001000111(2), дополняем до 16 бит, старший бит - знаковый - нулевой, так как число положительное = 0000011001000111(2) - это двоичное представление в двухбайтовой ячейке, чтобы получить шестнадцатиричное представление, разбиваем число справа - налево по 4 бита 0000 0110 0100 0111 и записываем в шестнадцатиричном виде 0111(2) = 7(16) 0100(2) = 4(16) 0110(2) =6(16) 0000(2) = 0(16) 1607(16) = 0647(16) или без старшего не значащего нуля = 647(16) 3) для получения дополнительного кода числа, находят обратное число, или инверсию числа, для этого каждый бит числа изменяют на противоположный, 1 на 0, 0 на 1 105(10) = 1101001(2) - это и есть дополнительный код числа - 105, т.е. дополнительным кодом числа (- а) будет число а. Найдем дополнительный код в однобайтовой ячейке числа 105(10) = 01101001(2), а) находим обратное 01101001(2) ->(обратное) ->10010110(2) б) дополнительный код-> обратный код + 1 ->(дополнительный)->10010111(2), а это число - 105 потому, что отрицательные числа представляются в дополнительном коде. Если для числа - 105 найти дополнительный код, то получим число 105 10010111(2)->(дополнительный)->01101000+1->01101001 = 69(16) = 16*6+9 = 96+9 = 105
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
= - 127, максимальное число = + 127
2) Число 1607, ячейка двухбайтовая, один бит под знак, следовательно, под число отводится 15 бит, в двоичном представлении 1607(10) = 11001000111(2), дополняем до 16 бит, старший бит - знаковый - нулевой, так как число положительное
= 0000011001000111(2) - это двоичное представление в двухбайтовой ячейке, чтобы получить шестнадцатиричное представление, разбиваем число справа - налево по 4 бита
0000 0110 0100 0111 и записываем в шестнадцатиричном виде
0111(2) = 7(16) 0100(2) = 4(16) 0110(2) =6(16) 0000(2) = 0(16)
1607(16) = 0647(16) или без старшего не значащего нуля = 647(16)
3) для получения дополнительного кода числа, находят обратное число, или инверсию числа,
для этого каждый бит числа изменяют на противоположный, 1 на 0, 0 на 1
105(10) = 1101001(2) - это и есть дополнительный код числа - 105, т.е. дополнительным кодом
числа (- а) будет число а.
Найдем дополнительный код в однобайтовой ячейке числа 105(10) = 01101001(2),
а) находим обратное 01101001(2) ->(обратное) ->10010110(2)
б) дополнительный код-> обратный код + 1 ->(дополнительный)->10010111(2), а это число - 105
потому, что отрицательные числа представляются в дополнительном коде.
Если для числа - 105 найти дополнительный код, то получим число 105
10010111(2)->(дополнительный)->01101000+1->01101001 = 69(16) = 16*6+9 = 96+9 = 105
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение: