Составить блок схему по фрагменту кода (круговой фрактал)
public void d(double x, double y, int size, graphics g) {
int n = 6, c = 3, rad = 0, den = 0;
if (size > 0) {
rad = math.round(size/c);
den = math.round(size*(c-1)/c);
d(x, y, rad, g);
for(int i = 0; i < n; i++){
d(x - math.round(den*math.sin(2*math.pi/n* y + math.round(den*math.cos(2*math.pi/n* rad, g);
}
g.drawoval((int)x-size, (int)y-size, 2*size, 2*size);
}
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
0 Стереть метку.
> Идем до пробела.
? 4,2
> Шаг вправо.
? 6,4 Идем, пока не найдем пробел.
1 Ставим метку.
< Возвращаемся левее копии.
? 9,7
< Идем до пробела.
? 11,9
1 Ставим метку.
> Идем вправо.
? 14,1 Если пробел, то на этап два, иначе - в начало цикла.
> Шаг вправо.
0 Стереть метку.
> Идем, пока не найдем пробел.
? 18,16
1 Ставим метку.
.
Объяснение:
2. 1)
3. 1), 3), 5)
Объяснение:
2. Выражение лучше сначала преобразовать.
Чтобы исходное выражение стало ложным, можно перед ним поставить общий знак отрицаний, а затем найти условие истинности полученного выражения.
¬ (¬ ( (третья буква согласная) ∧ (последняя буква гласная) ) )
Двойное отрицание равнозначно утверждению, поэтому останется (третья буква согласная) ∧ (последняя буква гласная)
Ему удовлетворяет только имя Анна.
3. И здесь рассуждаем аналогично.
¬ ( (число < 75) ∧ ¬(число четное) )
По правилу де-Моргана избавляемся от общего отрицания
¬(число < 75) ∨ ¬(¬(число четное) )
(число ≥ 75) ∨ (число четное)
Чисел, не меньших 75, у нас два - 75 и 80. Четных тоже два - 46 и 80.
Поскольку условие "ИЛИ", выбираем три числа: 46, 57, 80.