Составить блок-схему Рис расфасован в два пакета. Вес первого — m кг, второго — n кг. Составьте программу, определяющую: а) какой пакет тяжелее — первый или второй? б) определите вес более тяжелого пакета.
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Начнем с того, что мах десятичное 4-хзначное число это 9999. мах сумма будет 9*4=36 мах произ-ие 9*9*9*9=6561 невозрастание это убывание или равенство
Число 63 разделим его на 2 числа, т.к. вычисляются 2 числа. Получаем 6 и 3. 6 и 3 - убывание 1) Предположим, что 6-произведение, а 3-сумма, тогда 6=2*3*1*1 (4 числа, т.к. по условию у нас 4-хзначное число), но тогда 3=2+3+1+1. Значит неправильное предположение. 2) 3-произведение, а 6-сумма, тогда 3=3*1*1*1, а 6=3+1+1+1. Все сходится. Вывод: число 63 нам подходит.
Число 89. числа 8 и 9. возрастание. Вывод: не подходит
Число 98 9 и 8. убывание 1) Начнем с того, что 9-произведение, а 8- сумма 9=3*3*1*1, 8=3+3+1+1 Вывод: подходит
Число 200. 20 и 0. И никак иначе. Т.к. чисел 2 и 00 быть не может. убывание 1) 0-логично, что это пр-ие, т.к. суммой быть не может, значит 20-сумма 20=9+9+2+0 Вывод: подходит
Число 291. числа 29 и 1, т.к. только так у нас будет убывание. 1) 1 суммой быть не может. 29-сумма, однако если 1-пр-ие, то только 1=1*1*1*1, но 29≠1+1+1+1 Вывод: не подходит
Число 1311 только 13 и 11 ни 13 ни 11 не могут быть пр-ием, т.к. умножаться и складываться могут только числа от 0 до 9 Вывод: не подходит
Число 656136. Видно, что мы можем поделить его на 6561 и 36. убывание. Оба числа-максимумы, значит Вывод: подходят
Число 756423. Одно из чисел не может быть больше 36, а также порядок невозрастания должен соблюдаться. Значит 7564 и 23. Одно из чисел все равно не входит в мах, значит Вывод: не подходит
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение:
мах сумма будет 9*4=36
мах произ-ие 9*9*9*9=6561
невозрастание это убывание или равенство
Число 63
разделим его на 2 числа, т.к. вычисляются 2 числа. Получаем 6 и 3.
6 и 3 - убывание
1) Предположим, что 6-произведение, а 3-сумма, тогда
6=2*3*1*1 (4 числа, т.к. по условию у нас 4-хзначное число), но тогда 3=2+3+1+1. Значит неправильное предположение.
2) 3-произведение, а 6-сумма, тогда
3=3*1*1*1, а 6=3+1+1+1. Все сходится.
Вывод: число 63 нам подходит.
Число 89.
числа 8 и 9. возрастание.
Вывод: не подходит
Число 98
9 и 8. убывание
1) Начнем с того, что 9-произведение, а 8- сумма
9=3*3*1*1, 8=3+3+1+1
Вывод: подходит
Число 200.
20 и 0. И никак иначе. Т.к. чисел 2 и 00 быть не может. убывание
1) 0-логично, что это пр-ие, т.к. суммой быть не может, значит
20-сумма
20=9+9+2+0
Вывод: подходит
Число 291.
числа 29 и 1, т.к. только так у нас будет убывание.
1) 1 суммой быть не может. 29-сумма, однако если 1-пр-ие, то только 1=1*1*1*1, но 29≠1+1+1+1
Вывод: не подходит
Число 1311
только 13 и 11
ни 13 ни 11 не могут быть пр-ием, т.к. умножаться и складываться могут только числа от 0 до 9
Вывод: не подходит
Число 656136.
Видно, что мы можем поделить его на 6561 и 36. убывание.
Оба числа-максимумы, значит
Вывод: подходят
Число 756423.
Одно из чисел не может быть больше 36, а также порядок невозрастания должен соблюдаться.
Значит 7564 и 23. Одно из чисел все равно не входит в мах, значит
Вывод: не подходит
ответ:4
P.S. Фух, это было трудно, но надеюсь, что