За единичный отрезок на обеих осях выбрана одна клетка. Жирной точкой отмечено начало смещения, а крестиком - конец. Руководствуясь каждой из команд, мы смещаемся сначала по оси x(то есть по поперечной оси), затем по оси y(то есть по продольной оси). Возьмём для примера одну из команд, предположим, (1;-2). По поперечной оси должны будем сместиться вправо(так как запрограммирован сдвиг по оси абсцисс, или по оси x, вправо, убеждаемся по положительному числу), а по продольной вниз( так как запрограммирован сдвиг по оси ординат, или по оси y, вниз, убеждаемся по отрицательному числу). Теперь, когда всё уяснилось, сравним координаты точки, где установлен крестик, с координатами точки, где установлена жирная точка. Начнём с оси x. Видим, что точки находятся на одинаковом уровне, без смещений относительно друг друга вправо или влево. Ось y. Видим, что крестик находится НАД жирной точкой в двух клетках (двух единичных отрезках). Следовательно, весь этот алгоритм можно было заменить одной командой, командой (0;2)
: ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МОЙ ОТВЕТ НАИБОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ И ПОЛНЫЙ, ОТМЕЧАТЬ ЕГО ЗА ЛУЧШИЙ.
я выбирал задания у которых больше всего .
надеюсь тебе это решение
1
var i:integer;
begin
for i:=2 to 100 do
if(i mod 2 = 0) then writeln(i);
end
2
Var
a: Real;
i,n: Integer;
Begin
Writeln
a:=0
for i:=1 to n do
a:= a + sgr(i);
end
Writeln
Readln
end.
6
Var
N1, N2, M, i: Longint
Begin
Write( Wwedite N1= `)
ReadLn (N2)
if (N1=0) and (N2=0) then writeLn;
if N1>N2 then M:= N1 else M:= N2;
i:=M -1;
Repeat
Inc(i);
Until ((i mod N1)=0) and ((i mod N2)=0);
WriteLn ;
end.
12.
program N99210889
const n=10
s: longint = 1
var i: byte;
begin
s: = s+ Term;
Term: = Term×2
end
writeln(s)
readln
end.
Объяснение:
За единичный отрезок на обеих осях выбрана одна клетка. Жирной точкой отмечено начало смещения, а крестиком - конец. Руководствуясь каждой из команд, мы смещаемся сначала по оси x(то есть по поперечной оси), затем по оси y(то есть по продольной оси). Возьмём для примера одну из команд, предположим, (1;-2). По поперечной оси должны будем сместиться вправо(так как запрограммирован сдвиг по оси абсцисс, или по оси x, вправо, убеждаемся по положительному числу), а по продольной вниз( так как запрограммирован сдвиг по оси ординат, или по оси y, вниз, убеждаемся по отрицательному числу). Теперь, когда всё уяснилось, сравним координаты точки, где установлен крестик, с координатами точки, где установлена жирная точка. Начнём с оси x. Видим, что точки находятся на одинаковом уровне, без смещений относительно друг друга вправо или влево. Ось y. Видим, что крестик находится НАД жирной точкой в двух клетках (двух единичных отрезках). Следовательно, весь этот алгоритм можно было заменить одной командой, командой (0;2)
: ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МОЙ ОТВЕТ НАИБОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ И ПОЛНЫЙ, ОТМЕЧАТЬ ЕГО ЗА ЛУЧШИЙ.