если вы собираетесь настраивать сеть, то вам нужно знать, как распределять ее. для этого необходимо знать сетевой и широковещательный адреса сети. следуйте шагам ниже, чтобы узнать, как вычислить эти адреса, если у вас есть ip-адрес и маска подсети.
метод
1
для классовой адресации
1
для сети с классовой адресацией общее число битов равно 8. или tb = 8.
маска подсети может быть 0, 128, 192, 224, 240, 248, 252, 254 и255.
изображение с названием 1636270 1b1
таблица ниже позволяет определить «число битов, используемое для подсетей» (n) для соответствующей маски подсети.
изображение с названием 1636270 1b2
значение маски подсети по умолчанию 255. оно не используется для разделения подсетей.
пример:
пусть ip-адрес будет равен 210.1.1.100 а маска подсети 255.255.255.224
общее число битов tb = 8 число битов используемое для подсетей n = 3 (так как маска подсети равна 224, а соответствующее «число битов используемое для подсетей» из таблицы сверху равно 3)
изображение с названием 1636270 1b4
изображение с названием 1636270 2
2
из предыдущего шага у вас есть «число битов используемое для подсетей» (n), и вы знаете tb. теперь вы можете найти «число битов оставшееся для хостов» (m) равное tb - n, так как общее число битов — это сумма битов для подсетей и хостов tb = m+n.
число битов оставшееся для хостов = m = tb - n = 8 - 3 = 5
изображение с названием 1636270 2b1
изображение с названием 1636270 3
3
теперь вам нужно посчитать «число подсетей», равное 2n, и «значение последнего бита, используемого для маски подсети», которое равно 2m. число хостов для подсети равно 2m - 2.
число подсетей = 2n = 23 = 8
значение последнего бита, используемого для маски подсети = δ = 2m = 25 = 32
изображение с названием 1636270 3b1
изображение с названием 1636270 4
4
теперь вы можете найти ранее рассчитанное число подсетей, разделив их по значению «последнего бита, используемого для маски подсетей» или δ-адресу.
8 подсетей (как мы вычислили на предыдущем шаге) показаны выше.
1. известно, что компания microsoft изначально включила эти игры в свою систему не только ради развлечений. эти игры появились в “винде” тогда, когда впервые появилась компьютерная мышь.по замыслу разработчиков эти игры должны были людям научиться правильно двигать курсором, а также использовать обе кнопки мыши, так как до это пользователи компьютеров использовали для ими только клавиатуру и мышка была для всех чем-то необычным.
2. символ @ (эт) называют “собакой” только в странах бывшего советского союза, в большинстве других языков этот символ называют “улиткой” или “обезьянкой”.кстати, этому символу уже более 500 лет. в старину он использовался в основном для обозначения мер веса. затем его стали использовать в банках для выписывания чеков и счетов, а оттуда он попал в мир компьютеров и программирования, где сейчас имеет множество функций
3. большинство людей сейчас пользуются смайликами, когда что-то кому-то пишут. также известно, что первым человеком, который догадался использовать скобку “)”в качестве улыбки, был писатель владимир набоков. это случилось в 1969 году.
4. слово компьютер появилось еще до изобретения электронно-вычислительных машин. вначале 20 века в сша компьютерами называли работников, которые занимались расчетами, используя для этого арифмометры, которые представляли собой большие механические калькуляторы.
5. существует такая организация, которая называется миссионерская церковь копизма. эта организация появилась в швеции в 2010 году и официально признана там религией. члены этой церкви считают, что копирование информации это священный акт, который ни в коем случае нельзя ограничивать какими-то ни было авторскими правами.они выступают за свободное распространение информации через всемирную паутину, которую они, кстати, тоже считают священной. а самыми главными сакральными символами члены секты считают комбинации клавиш ctrl—c и ctrl—v.
если вы собираетесь настраивать сеть, то вам нужно знать, как распределять ее. для этого необходимо знать сетевой и широковещательный адреса сети. следуйте шагам ниже, чтобы узнать, как вычислить эти адреса, если у вас есть ip-адрес и маска подсети.
метод
1
для классовой адресации
1
для сети с классовой адресацией общее число битов равно 8. или tb = 8.
маска подсети может быть 0, 128, 192, 224, 240, 248, 252, 254 и255.
изображение с названием 1636270 1b1
таблица ниже позволяет определить «число битов, используемое для подсетей» (n) для соответствующей маски подсети.
изображение с названием 1636270 1b2
значение маски подсети по умолчанию 255. оно не используется для разделения подсетей.
пример:
пусть ip-адрес будет равен 210.1.1.100 а маска подсети 255.255.255.224
общее число битов tb = 8 число битов используемое для подсетей n = 3 (так как маска подсети равна 224, а соответствующее «число битов используемое для подсетей» из таблицы сверху равно 3)
изображение с названием 1636270 1b4
изображение с названием 1636270 2
2
из предыдущего шага у вас есть «число битов используемое для подсетей» (n), и вы знаете tb. теперь вы можете найти «число битов оставшееся для хостов» (m) равное tb - n, так как общее число битов — это сумма битов для подсетей и хостов tb = m+n.
число битов оставшееся для хостов = m = tb - n = 8 - 3 = 5
изображение с названием 1636270 2b1
изображение с названием 1636270 3
3
теперь вам нужно посчитать «число подсетей», равное 2n, и «значение последнего бита, используемого для маски подсети», которое равно 2m. число хостов для подсети равно 2m - 2.
число подсетей = 2n = 23 = 8
значение последнего бита, используемого для маски подсети = δ = 2m = 25 = 32
изображение с названием 1636270 3b1
изображение с названием 1636270 4
4
теперь вы можете найти ранее рассчитанное число подсетей, разделив их по значению «последнего бита, используемого для маски подсетей» или δ-адресу.
8 подсетей (как мы вычислили на предыдущем шаге) показаны выше.
в каждой из них 32 адреса.
изображение с названием 1636270 5
1. известно, что компания microsoft изначально включила эти игры в свою систему не только ради развлечений. эти игры появились в “винде” тогда, когда впервые появилась компьютерная мышь.по замыслу разработчиков эти игры должны были людям научиться правильно двигать курсором, а также использовать обе кнопки мыши, так как до это пользователи компьютеров использовали для ими только клавиатуру и мышка была для всех чем-то необычным.
2. символ @ (эт) называют “собакой” только в странах бывшего советского союза, в большинстве других языков этот символ называют “улиткой” или “обезьянкой”.кстати, этому символу уже более 500 лет. в старину он использовался в основном для обозначения мер веса. затем его стали использовать в банках для выписывания чеков и счетов, а оттуда он попал в мир компьютеров и программирования, где сейчас имеет множество функций
3. большинство людей сейчас пользуются смайликами, когда что-то кому-то пишут. также известно, что первым человеком, который догадался использовать скобку “)”в качестве улыбки, был писатель владимир набоков. это случилось в 1969 году.
4. слово компьютер появилось еще до изобретения электронно-вычислительных машин. вначале 20 века в сша компьютерами называли работников, которые занимались расчетами, используя для этого арифмометры, которые представляли собой большие механические калькуляторы.
5. существует такая организация, которая называется миссионерская церковь копизма. эта организация появилась в швеции в 2010 году и официально признана там религией. члены этой церкви считают, что копирование информации это священный акт, который ни в коем случае нельзя ограничивать какими-то ни было авторскими правами.они выступают за свободное распространение информации через всемирную паутину, которую они, кстати, тоже считают священной. а самыми главными сакральными символами члены секты считают комбинации клавиш ctrl—c и ctrl—v.