Хах так я в 5 классе учусь и могу сказать что да как
1 это жесткий диск просто не совсем видно
2 это оперативная память
Жесткий диск нужен для памяти напримире у тебя есть ток 1 жесткий диск например С и если ты подсоеденишь и ще один диск то будет 2 диска а не 1 и благодаря 2 диску ты сможешь туда помешять всякие програмиы и ими пользоваться с диска
Оперативная память чем ее больше чем больше ты сможешь запустить приложений
И ище ы жестком диске обычная память а в оперативной памяти оперативная память а не просто память
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Хах так я в 5 классе учусь и могу сказать что да как
1 это жесткий диск просто не совсем видно
2 это оперативная память
Жесткий диск нужен для памяти напримире у тебя есть ток 1 жесткий диск например С и если ты подсоеденишь и ще один диск то будет 2 диска а не 1 и благодаря 2 диску ты сможешь туда помешять всякие програмиы и ими пользоваться с диска
Оперативная память чем ее больше чем больше ты сможешь запустить приложений
И ище ы жестком диске обычная память а в оперативной памяти оперативная память а не просто память
Надеюсь
Объяснение:
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.