1-3D-принтер — станок с числовым программным управлением, реализующий только аддитивные операции, то есть только добавляющий порции материала к заготовке. Обычно использует метод послойной печати детали.
2-Слайсер или ломтерезка – специальное ресторанное оборудование, которое широко используется для нарезки тех или иных продуктов на ломтики и кусочки, имеющие определенную регулируемую толщину.
3-Принцип 3D-печати по любой существующей технологии — создание объемных объектов из совокупности плоских слоев.
Цифровая модель изделия разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, один на другом, составляя из них трехмерный объект. Так, из множества слоев, получается объемная деталь.
Общий принцип один, но технологии различаются; самая распространенная и доступная среди них — FDM.
4-• пластиковые запчасти для бытовых приборов, в том числе, подвижные, состоящие из нескольких частей;
• аксессуары и детали для современных гаджетов (чехлы для мобильных, кнопки для клавиатуры, оригинальные крепления и зажимы для гаджетов);
• бытовые мелочи (крепежи для полок, крючки-вешалки…);
• аксессуары и подарки (оправы для очков, брелоки, бижутерию…);
• бизнес-сувениры с персонализацией (флешки, ручки, бейджи, фирменные эмблемы…).
5-Сам принцип печати по сути ничем не отличается от привычного нам 2D принтера. Разница только в том, что, во-первых, появляется еще одна ось направления печатающей головки, во-вторых, обычный струйный принтер распыляет чернила на бумагу, в то время как 3D принтер строит предмет по слоям.
Не совсем если честно понятно было но вот: uses crt; var y :real; S,price1,price2,price3:integer; x1,x2,x3:integer; k,i:real; begin x1 := 1; x2:= 2; x3 := 3; writeln('Среднее арифм. x1,x2,x3 = ', (x1/x2/x3)/3); k := 15.24; k := k - 1/2; writeln('Уменьшили значение k 15.24 на 1/2'); i := 15.24; i := i + 1/2; writeln('Увеличили значение i 15.24 на 1/2'); price1:=150; // 1 галстук. price2:=250; // 1 блузка price3 := 550; // 1 брюки writeln('Пять брюк будут стоить: ', price3*5); writeln('Пять галстуков будут стоить: ', price1*5); writeln('Пять блузок будут стоить: ', price2*5); { ответы на вопросы: a) 1 - раздел модулей, 2 - раздел объявления типов и переменных, 3 - тело программы. б) 1200 - целое число, тип integer, 1200.78 - вещественный тип real } end.
1-3D-принтер — станок с числовым программным управлением, реализующий только аддитивные операции, то есть только добавляющий порции материала к заготовке. Обычно использует метод послойной печати детали.
2-Слайсер или ломтерезка – специальное ресторанное оборудование, которое широко используется для нарезки тех или иных продуктов на ломтики и кусочки, имеющие определенную регулируемую толщину.
3-Принцип 3D-печати по любой существующей технологии — создание объемных объектов из совокупности плоских слоев.
Цифровая модель изделия разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, один на другом, составляя из них трехмерный объект. Так, из множества слоев, получается объемная деталь.
Общий принцип один, но технологии различаются; самая распространенная и доступная среди них — FDM.
4-• пластиковые запчасти для бытовых приборов, в том числе, подвижные, состоящие из нескольких частей;
• аксессуары и детали для современных гаджетов (чехлы для мобильных, кнопки для клавиатуры, оригинальные крепления и зажимы для гаджетов);
• автозапчасти (переходники, штуцеры, шестеренки, декоративные накладки, кронштейны, колпачки для автомобильных дисков, шильдики…);
• бытовые мелочи (крепежи для полок, крючки-вешалки…);
• аксессуары и подарки (оправы для очков, брелоки, бижутерию…);
• бизнес-сувениры с персонализацией (флешки, ручки, бейджи, фирменные эмблемы…).
5-Сам принцип печати по сути ничем не отличается от привычного нам 2D принтера. Разница только в том, что, во-первых, появляется еще одна ось направления печатающей головки, во-вторых, обычный струйный принтер распыляет чернила на бумагу, в то время как 3D принтер строит предмет по слоям.
Удачи!)
uses crt;
var y :real;
S,price1,price2,price3:integer;
x1,x2,x3:integer;
k,i:real;
begin
x1 := 1; x2:= 2; x3 := 3;
writeln('Среднее арифм. x1,x2,x3 = ', (x1/x2/x3)/3);
k := 15.24; k := k - 1/2;
writeln('Уменьшили значение k 15.24 на 1/2');
i := 15.24; i := i + 1/2;
writeln('Увеличили значение i 15.24 на 1/2');
price1:=150; // 1 галстук.
price2:=250; // 1 блузка
price3 := 550; // 1 брюки
writeln('Пять брюк будут стоить: ', price3*5);
writeln('Пять галстуков будут стоить: ', price1*5);
writeln('Пять блузок будут стоить: ', price2*5);
{
ответы на вопросы:
a) 1 - раздел модулей, 2 - раздел объявления типов и переменных, 3 - тело программы.
б) 1200 - целое число, тип integer, 1200.78 - вещественный тип real
}
end.