Что мы знаем о войне немного по рассказам бабушек и мам знаем, что надежда и тревога об руку ходили по домам слухи зависали как знамена дымом застилался горизонт многоверстный и многоименный жаждал крови ненасытный фронт а из тыла за волной волна шла латать верховные промашкивсасывала мальчиков война и выплевывала мертвые бумажкикаждый шаг к победе ли к бедесводки измеряли расстояньем даже самый распобедный день был комуто вечным расставаньемгоды возвращающий экраночевидцев честные романывсе равно останутся обманомссадины не заменяют рантолько изредка за толщей дней вдруг всплеснёт сирены голос лютыйзамирая криками детей и застынет сердце на минуту
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
7) Источник: газета Приемник: человек.
Объяснение: